Москва
Резюме № 4139427
Обновлено 20 мая 2009
no-avatar

Менеджер по логистике / Сервис-менеджер / Оператор ПК

Была больше месяца назад
20 000 ₽
42 года (родилась 26 марта 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Апрель 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель абонентского центра Сервисного департамента

    Управляющая компания сети цифровой техники «Цифроград»

    Обязанности и достижения:

    Координация и контроль работы отдела, решение организационных вопросов. Ежемесячное, ежеквартальное и годовое составление отчетов по работе сотрудников Абонентского Центра. Разработка внутренней документации и должностных инструкций Стратегическое развитие отдела, подбор и управление персоналом. Согласование письменных Ответов на Рекламации, составление Ответов на сложные и нестандартные Рекламации клиентов.
    • Сентябрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер абонентского центра Сервисного департамента

    Управляющая компания сети цифровой техники «Цифроград»

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с учебным центром, организация обучения специалистов. Составление заказов на отгрузку брака и на приход товаров после ремонта. Составление письменных ответов на Рекламации клиентов Работа с клиентами, урегулирование спорных вопросов, разъяснение норм Закона «О защите прав потребителей» Ведение базы данных по нахождению техники в СЦ. Прием, оформление и отправка оборудования на сервисное обслуживание.
    • Ноябрь 2004 – август 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист отдела Логистики

    Управляющая компания сети салонов связи «Анарион»

    Обязанности и достижения:

    Анализ продаж товара в магазинах Компании. Распределение товара по магазинам Компании. Выполнение заявок на поставку товара от Управляющих магазинов. Ведение реестра заявок, анализ рентабельности определенного товара в магазинах. Составление необходимых документов в 1С на перемещение ТМЦ. Ведение графика доставки товара в магазины, контроль исполнения заявок на поставку товара.
    • Июль 2004 – ноябрь 2004
    • 5 месяцев

    Менеджер абонентского центра Отдела сервисного обслуживания

    Управляющая компания сети салонов связи «Анарион»

    Обязанности и достижения:

    Составление письменных ответов на Рекламации клиентов Ведение телефонных переговоров с клиентами Компании Общение с клиентами, решение конфликтных и нестандартных ситуаций Проведение операций по обмену-возврату оборудования Прием, оформление и отправка оборудования на сервисное обслуживание.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, пунктуальность, способность выполнять большой объем работы, отличные коммуникативные навыки. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer Хорошее знание 1С 8.0, Access, клиентской базы Panasonic.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор вкцНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 8 ноября
Обновлено 15 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор call-центраАпрель 2021 – январь 2022
Обновлено 28 октября
Обновлено 20 октября
Обновлено 10 октября
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер отдела продажМай 2014 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер по логистике

Смотрите также резюме