Обязанности и достижения:
- Организация работы по продвижению бренда (товара);
- Разработка планов рекламных мероприятий;
- Разработка планов и мероприятий по развитию компании;
- Анализ покупательского спроса на производимую продукцию и сбыта продукции;
- Обработка и подписание договоров;
- Формирование детализации (ОСВ) в соответствии со счетами дистрибьюторов;
- Проверка выставленных счетов в соответствии с условиями договора и сроками оплаты;
- Установление и развитие отношений с ключевыми партнерами;
- Анализ рыночной ситуации, планирование объема продаж и выпускаемого ассортимента продукции на месяц и год;
- Коммуникация с дистрибьюторами по вопросам претензий, повреждений, запросов;
- Обеспечение бесперебойной работы склада готовой продукции необходимым товаром, согласно договорам и срокам поставок;
- Планирование и анализ производства товаров;
- Составление графиков грузопотоков, определение способов доставки, вида транспорта;
- Организация и внедрение новых технологий складирования, транспортировки и интеграции данных (по товару);
- Проведение экономического анализа по показателям: издержки обращения, средние остатки, дефицитность, прибыль, рентабельность, оборачиваемость т.д.;
- Разработка ценовой и ассортиментной политики компании;
- Организация мотивирования работников и сторонних организаций, связанных с материальным потоком;
- Организация участия компании в выставках;
- Анализ результатов деятельности за отчетный период;
- Контроль и координация работы отдела.