Обязанности и достижения:
2006-настоящее время ЗАО «Торговый Дом «САНАР» (производство и продажа газового оборудования)
Менеджер по маркетингу и ВЭД
• Вывод новых продуктов на рынок (анализ рынка, выявление перспективных ниш, подготовка рекомендаций по качеству продукта и цене реализации, подготовка рекомендаций к технической документации, подготовка и проведение рекламной компании)
• Размещение OEM заказов зарубежным поставщикам (поиск поставщиков – Турция, Китай, контроль логистической схемы доставки, контроль за прохождением груза, таможенным оформлением, оптимизация закупок и логистических цепочек, сертификация и лицензирование)
• Разработка и внедрение предложений по оптимизации работы склада
2005-2006 Менеджер по маркетингу
• Сбор и анализ информации о рынке, мониторинг деятельности конкурентов (ассортимент, цены, наличие, мероприятия по продвижению, технология работы и т.д.)
• Составление отчетов о продажах, отслеживание продаж по клиентам
• Поддержание базы данных по продажам и изменению цен компании, баз по мониторингу конкурентов, участие в разработке ценовой политики компании
• Прогнозирование продаж, анализ неудовлетворенного спроса, оперативная корректировка прогнозов
• Разработка рекомендаций по улучшению позиций товарных групп на рынке (улучшение качества продукции, упаковки, сопроводительной документации)
• Организация, подготовка и контроль региональных рекламных акций.