Обязанности и достижения:
Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляение потребности клиентов, поиск клиентов, предварительные переговоры, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр. Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, работа над согласованием разногласий, заключение договоров. Формирование клиентской базы.
Анализ информации о платежеспособности и надежности клиентов. Ведение учета дебиторской задолженности.
Прием и обработка заявок. Расчет стоимости перевозок. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, рекомендации и консультации по правилам перевозки груза.
Организация и контроль за выполнением погрузки, выгрузки. Отслеживание груза в пути следования.
Урегулирование разногласий и споров, выявление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, принятие всех меры по их решению и сохранению деловых отношений.