Москва
Резюме № 24907572
Обновлено 11 марта 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по логистике / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 09 декабря 1990), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду: Рязань
Чернышевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Август 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО “ВИС”,, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивала подготовку и организацию работы офиса: осуществляла руководство организацией рабочих мест персонала офиса, на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса Организовывала подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. Руководила работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяла обязанности между ними, доводила до сведения работников принятые решения, определяла степень ответственности работников, анализировала эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений. Организовывала работу секретарей на телефоне по ведению телефонных Вела бюджет расходов на офисные нужды. Определяла порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляла доверенности, организовывала платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляла платежные документы. Организовывала приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Организовывала использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координировала работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организовывала документооборот офиса. Организовывала ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), вела деловую переписку, обеспечивала рассылку необходимых материалов. Координировала завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню.
    • Июль 2010 – апрель 2011
    • 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    ЗАО “Медиа-Масс”, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. Осуществляла контроль за исполнением работников предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема, стрессоустойчива

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 сентября
Обновлено 31 октября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по работе со спикерамиМарт 2025 – апрель 2025
Обновлено вчера
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
Обновлено вчера
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист службы поддержи предпринимателей и их партнёровСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по логистике