Обязанности и достижения:
Обеспечивала подготовку и организацию работы офиса: осуществляла руководство организацией рабочих мест персонала офиса, на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса
Организовывала подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
Руководила работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяла обязанности между ними, доводила до сведения работников принятые решения, определяла степень ответственности работников, анализировала эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
Организовывала работу секретарей на телефоне по ведению телефонных
Вела бюджет расходов на офисные нужды.
Определяла порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляла доверенности, организовывала платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляла платежные документы.
Организовывала приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Организовывала использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координировала работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организовывала документооборот офиса.
Организовывала ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), вела деловую переписку, обеспечивала рассылку необходимых материалов.
Координировала завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню.