Москва
Резюме № 2454906
Обновлено 27 мая 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по логистике, специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 25 февраля 1984), cостоит в браке, есть дети
Рязань
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    ИП, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение клиентов (прямых заказчиков) по осуществлению перевозки грузов на постоянной основе. Организация услуг по перевозке грузов от 100 кг до 40 тонн, в том числе негабаритных грузов по всей России.
    • Февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Инспектор по кадрам

    КПК Сберкасса 24

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства организации. Разработка мотивации сотрудников. Разработка кадровой политики организации. Адаптация новых сотрудников. Подготовка и разработка различных конкурсов для сотрудников. Подбор персонала на различные позиции как в Рязани, так и по России. Проведение собеседования с кандидатами путем видео общения с помощью скайп. Набор персонала в новый открывающийся офис в другом городе в количестве 3 человек (1 управляющий, 2 менеджера по работе с клиентами) в течении 1 месяца. В июле перевод на должность начальника отдела кадров.
    • Январь 2008 – февраль 2013
    • 5 лет и 2 месяца

    Офис-менеджер отдела кадров и канцелярии

    ФГУП ГОССМЭП МВД России, Москва

    Обязанности и достижения:

    . Обеспечивать подготовку и организацию работы офиса: осуществлять руководство организацию рабочих мест персонала офиса, организовывать проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверять санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).2. Организовывать подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.3. Разрабатывать “кодекс” поведения в офисе, обеспечивать работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).4. Руководить телефонными работниками офиса (секретарями на приеме, секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределять обязанности между ними, доводить до сведения работников принятые решения, определять степень ответственности работников, разрабатывать стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализировать эффективность работы, осуществлять контроль за исполнением принятых решений.5. Организовывать работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролировать культуру речи секретарей (операторов).6. Осуществлять контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.7. Разрабатывать и вести бюджет расходов на офисные нужды.8. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализировать и определять потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составлять планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверять наличие канцтоваров и расходных материалов; анализировать предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивать размещение заказа у поставщиков; заключать договоры).9. Определять порядок получения товарно-материальных ценностей, оформлять доверенности, организовывать платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформлять платежные документы.10. Организовывает приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.11. Обеспечивать хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организовывать учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.12. Назначать работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определять схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.13. Организовывать использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.14. Организовывает: -встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;- прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.15. Организовывать и проводить деловые переговоры (планировать деловые встречи, определять линию деловых переговоров, управлять переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организовывать документальное оформление переговоров, анализировать результаты деловой встречи).16. Координировать работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организовывать документооборот офиса. Вести кадровый документооборот в полном объеме (поиск персонала, прием, увольнение, перевод, коммандировка, отпуск, больничный и т.д.) 17. Организовывать ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), вести деловую переписку, обеспечивать рассылку необходимых материалов.18. Осуществлять инвентаризацию хозяйства офиса.19. Осуществлять контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составлять распорядок работы офиса, контролировать его соблюдение, вести учет нарушений, анализировать причины нарушений и принимать меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).20. Разрабатывать и внедрять системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществлять контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса.21. Оказывать работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимать меры по предупреждению конфликтных ситуаций.22. Координировать завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
    • Февраль 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ОАО "Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала. Консультирование клиентов по вопросам организации. Взаимодействие с государственными учреждениями. Планирование рабочего дня руководителя, составление договоров. Ведение первичной бухгалтерии.
    • Октябрь 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Дознаватель ОВД

    ОВД Гагаринского района, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение дознания по уголовным делам. Осмотр места происшествия. Прием посетителей. Назначение экспертиз. Уволилась лейтенантом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, быстрообучаемая, ответственная, стрессоустойчивая. Люблю читать, плавать, кататься на коньках Самостоятельное изучение английского языка в свободное время, лидерские качества характера. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Консультант Плюс, Гарант, 1с 8 Предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (17 лет и 6 мес.)Главный специалист по кадрамИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Воспитатель детского садаАвгуст 2016 – апрель 2018
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный специалист группы подбора персоналаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (2 мес.)HR менеджерСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по персоналуДекабрь 2021 – август 2023
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)ПсихологАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по логистике



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob