Обязанности и достижения:
Контроль за уровнем сервиса: полнота выполнения заказа, доставка вовремя, счет без ошибок; уровень логистических издержек филиала: склад, доставка; уровень потерь на браке и недостаче. Связь с клиентами о качестве оказываемого сервиса, согласование графика отгрузок. Организация бизнес-проектов в Отделе логистики филиала, влияющих на качество сервиса. Контроль логистических издержек и потерь компании, инициация и исполнение мероприятий и проектов по их сокращению. Мониторинг рынка транспортных услуг с целью поиска возможностейдля сокращения затрат на УСО по доставке. А так же планирование работы ОЛ филиала, составление отчетов, оперативное управление ОЛ филиала, составление и соблюдение бюджетов ОЛ филиала, контроль за выполнением утвержденных складских и транспортных процедур.