Обязанности и достижения:
Изучает определенную территорию (район), на которой предполагается организация продаж товара. Проводит мероприятия по представлению товаров с использованием следующих инструментов мерчандайзинга: выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров, размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.) гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников и др.), расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия.
* Осуществляет контроль за: соблюдением концепции выкладки товаров; целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.); состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).
* Готовит отчеты (еженедельные, ежемесячные) по товарам.