Москва
Резюме № 20800464
Обновлено 13 апреля 2023
no-avatar

Менеджер по логистике

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 10 апреля 1978), не состоит в браке, есть дети
Москва
Домодедовская
Марьино
Алма-Атинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Менеджер по закупкам и логистике

    Работаю, Москва
    Торговая компания электрооборудования

    Обязанности и достижения:

    - обработка запросов о наличии/ сроках поставки продукции; - согласование цен, закупка продукции; - контроль соблюдения сроков поставки, своевременных взаиморасчетов с поставщиками в соответствии с условиями поставки; - контроль поддержания складских запасов, поиск новых поставщиков, анализ цен, контроль качества продукции, закупаемой на склад; - организация грузоперевозок по России (автомобильный/ авиа транспорт); - минимизация транспортных затрат; - поиск транспортных компаний по России; - контроль и организация своевременной доставки продукции на склад; - ведение деловой переписки; - работа в программе Excel (сводные таблицы, ВПР), 1С 8.2 "Предприятие" "Управление торговлей"; - расчет транспортных затрат на перевозку; - текущее планирование грузоперевозок, а именно выстраивание маршрута водителя на день; - мониторинг рынка транспортных услуг; - товаротранспортный документооборот; - работа с рекламациями (браки, возвраты, пересорты, недопоставки); - ведение отчетности по проделанной работе и др.
    • Ноябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год

    Менеджер по логистике

    ООО «ГК Механик-Техно», Москва
    Компания занимается торговлей оборудования

    Обязанности и достижения:

    - организация импортных грузоперевозок (авиа, море, автомобильный транспорт); - организация грузоперевозок по России (авиа, жд, автомобильный транспорт); - минимизация транспортных затрат; - поиск транспортных компаний как по импорту, так и по России; - обработка и размещение заказов на доставку оборудования из Европы, Соединенных Штатов; - работа с документацией по импорту, подготовка документов для таможенной очистки оборудования (спецификации, инвойсы, пакинг-листы, сертификаты и т. п.) - отслеживание груза в пути из Европы до складов консолидации в Литве, Германии, Финляндии + до основного склада в Москве; - сертификация оборудования; - ведение деловой переписки; - работа в программе Excel (сводные таблицы, ВПР), 1С 8.2 "Предприятие" "Управление торговлей"; - расчет транспортных затрат на перевозку; - текущее планирование грузоперевозок, а именно выстраивание маршрута водителя на день; - мониторинг рынка транспортных услуг; - товаротранспортный документооборот; - ведение отчетности по проделанной работе и др.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер

    Проектная работа, Москва

    Обязанности и достижения:

    В период с сентября 2014 года по сентябрь 2017 года находилась в декретном отпуске. За это время была задействована в нескольких проектах. 1. Транспортная компания: - подбор персонала (менеджеры по продажам и др.) - консультации по блоку КДП 2. Поставщик крепежных деталей: - учёт ГСМ; - проверка правильности заполнения путевых листов; - поступление ТМЦ, услуг; - проверка корректности составления предоставления контрагентом первичных документов (актов и счетов-фактур); - работа с системой «Банк-клиент». 3. Помощь в открытии розничного магазина с "0": - заказ товара у поставщиков; - работа в программе 1С Далион «Управление магазином», а также ЕГАИС; - ценообразование; - осуществление контроля оплаты регулярных платежей; - работа в системе «Банк-клиент»; - заключение договоров с поставщиками; - подбор персонала; - разработка нормативно-правовых актов и др.
    • Август 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Грейтек", Москва

    Обязанности и достижения:

    Численность более 150 человек: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (7 юр. лиц); - мониторинг кандидатов из открытых источников, размещение вакансий в Интернет; - планирование, анкетирование и подбор персонала; - проведение телефонного интервью; - проверка наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений; - контроль за своевременным оформлением трудовых отношений с сотрудниками, успешно прошедшими этап стажировки; - ведение табеля учета рабочего времени (центральный офис, филиалы); - разработка графиков сменности; - разработка нормативных актов в сфере трудового законодательства; - мониторинг и анализ рынка труда; - адаптация новых сотрудников; - консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства и управления персоналом; - организация работы в сфере охраны труда; - разрешение конфликтных ситуаций, формирование благоприятного психологического климата в коллективе и др.
    • Июль 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "ТАЙЛЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Численность более 200 человек: - создание и организация работы отдела персонала с "0"; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юр. лица); - планирование и подбор персонала всех уровней в Москве и регионах России; - проведение индивидуальных собеседований, анкетирование, обработка и анализ полученной информации, видео-собеседования с филиалами; - разработка нормативных актов; - составление бюджета; - мониторинг и анализ рынка труда; - адаптация новых сотрудников; - развитие корпоративной культуры и внутреннего корпоративного пространства (ценности, традиции, корпоративный портал, корпоративные мероприятия); - консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства и управления персоналом; - ведение воинского учета + ДМС; - разработка и внедрение регламентов в области управления персоналом; - разработка и внедрение системы нематериальной мотивации; - разрешение конфликтных ситуаций, формирование благоприятного психологического климата в коллективе; - составление и написание еженедельных/ ежемесячных и годовых отчетов и др.
    • Август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    Менеджер по импортной логистике

    ООО "ТАЙЛЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация грузоперевозок (авиа, море, автомобильный транспорт); - минимизация транспортных затрат; - поиск транспортных компаний; - обработка и размещение заказов на доставку оборудования из Европы, Азии; - работа с документацией по импорту, подготовка документов для таможенной очистки оборудования (спецификации, инвойсы, пакинг-листы, сертификаты и т. п.) - отслеживание груза в пути из Европы, Азии до склада консолидации в Котке + до основного склада в Москве; - сертификация оборудования; - ведение деловой переписки; - расчет таможенных платежей; - работа в программе Excel, 1С 8.2; - расчет транспортных затрат на перевозку; - текущее планирование грузоперевозок; - мониторинг рынка транспортных услуг; - товаротранспортный документооборот; - ведение отчетности по проделанной работе.
    • Сентябрь 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по международным перевозкам

    Транспортная компания "Russian Express Cargo", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация грузоперевозок (авиа, море, автомобильный транспорт); - минимизация транспортных затрат; - поиск клиентов; - консультация, сопровождение Клиентов по всем аспектам транспортного процесса; - организация страхования грузов; - контроль доставки грузов; - обработка заявок на доставку грузов из/в Европы, Азии, России; - заключение договоров на транспортную перевозку; - работа с брокерами и с транспортными компаниями; - расчет таможенных платежей; - расчет транспортных затрат на перевозку; - текущее планирование грузоперевозок; - мониторинг рынка транспортных услуг; - ведение базы данных по клиентам/агентам; - товаротранспортный документооборот; - ведение отчетности по проделанной работе
    • Сентябрь 2002 – июнь 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник учетно-регистрационного отделения

    Московская западная таможня, Москва

    Обязанности и достижения:

    - проведение совещаний в отделении; - учебно-воспитательная работа с личным составом отделения; - разработка положений, должностных инструкций отделения; - подготовка докладов, аналитических отчетов руководству о работе правоохранительного блока таможни; - осуществление контроля ведения электронной базы данных "Контроль производства по делам об административных правонарушениях"; - учет дел об административных правонарушениях; - учет уголовных дел; - учет дел об административных правонарушениях, направленных в суд; - учет материалов, сообщений, заявлений, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; - учет материалов с определениями об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях и постонавлениями от отказе в возбуждении уголовных дел; - формирование и передача в вышестоящие органы государственной и ведомственной статистической отчетности по направлениям производства расследования по делам об административных правонарушениях, производства неотложных следственных действий и дознания по уголовным делам согласно установленным формам; - ведение статистических отчетов всего правоохранительного блока; - работа с участниками ВЭД (внешне-экономической детельности); - учет входящей и исходящей корреспонденции; - своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц; - проверка физических и юридических лиц на предмет привлечения к административной ответственности за нарушение таможенных правил; - осуществление контроля ведения делопроизводства отделения.
    • Октябрь 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год

    Инспектор отдела таможенных расследований

    Московская западная таможня, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства отдела расследоваий; - обработка входящей и исходящей корреспонденции отдела расследований; - регистрация дел об административных правонарушениях; - расследование дел об административных правонарушениях в соответствии с Таможеным кодексом РФ и Кодексом об административных правонарушениях РФ; - по существу дела об АП производить опрос физических, должностных лиц, руководителей или полномочных представителей предприятий, учреждений или организаций; - истребование документов, необходимых для производства по делу об АП; - выяснение обстоятельств, имеющих значение для расследования дела об АП; - своевременное рассмотрение обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов и организаций; - подготовка статистических отчетов отдела таможенных расследований; - доведение всей нормативной документации до сотрудников отдела расследований в дни учебы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: плавание, рисование, чтение Легко обучаема, большой потенциал работать. Интересует месторасположение работы в ЮАО, ЮВАО Могу рассмотреть подработку удаленно. Ответственность, умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, трудолюбие. Опытный пользователь ПК; знание офисных программ Word, Excel, Power Point, Fotoshop, AutoCAD; 1С 8.2 "Зарплата и кадры", "Предприятие", «Торговля». Отсутствие вредных привычек. Права категории "В". Могу вести деловую переписку на английском языке. Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Fotoshop, AutoCAD; 1С 8.2 "Зарплата и кадры", "Предприятие".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:20Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по логистикеМай 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Логист внутренних процессовСентябрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2021 – октябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Менеджер по логистикеМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 14:52Последнее место работы (3 мес.)Специалист отдела закупокСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель Генерального Директора по ВЭДМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель Генерального Директора по ВЭДМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Бригадир, Водитель-экспедиторНоябрь 2018 – июнь 2025
Обновлено в 14:40
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаМенеджер по логистике

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob