Обязанности и достижения:
Весь цикл ведения заказа (обработка, ввод, подтверждение отгрузки, консультирование клиента по всем вопросам)
Работа с сертификатами (СС и СЭЗ, качественные), обработка рекламаций, включая переписку с заводами, документооборот.
Работа в базе данных JD Edwards (аналог SAP) - фукции "ключевого пользователя" ("key user") отдела: ввод данных, отчеты, проводки и корректировки, решение проблем пользователей самостоятельно или через службу поддержки, расширение возможностей системы.
Самостоятельная разработка и ведение базы данных в MS Access: прайс-менеджмент, систематизация различной служебной информации (коды клиентов, продуктов, этикеток, статистика по рекламациям и т.д.)
Общие навыки по контролю состояния стоков, планированию закупок ("demand planning").
Сопровождение делегации клиента на завод в Венгрии по сертификации продукции компании, перевод на переговорах.