Обязанности и достижения:
- Ведение существующей клиентской базы (Москва, регионы): заключение договоров, составление спецификаций, формирование заказов, планирование отгрузки, контроль готовности заказов на складе, отслеживание финансовой дисциплины клиентов. - Взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами: заявки, отгрузка, отслеживание. Анализ тарифов, опций, вариантов доставки, географии, сервисов транспортных компаний и курьерских служб для оптимального выбора варианта доставки, исходя из потребностей клиентов (B2B, B2С). - Работа с претензиями.
- Поддержание лояльных отношений с ключевыми клиентами компании (Москва и регионы): возврат клиентов, составление коммерческих предложений, информирование о новинках, выявление потребностей.
- Анализ конкурентов: мониторинг (цены, маркетинговые активности, ассортимент). - Планирование. Рекомендации в формировании ассортимента, менеджеру по закупкам. - Консультации и привлечение новых клиентов, работа с возражениями.
- Работа с денежными средствами компании. - - Выполнение поручений руководителя (написание статей для сайта, работа по сайту, мониторинг различной информации)
- Замещение менеджера по закупкам, по необходимости.
- Предложила и внедрила в работу взаимовыгодные условия с крупными клиентами,
- ввела новые, выгодные для клиентов компании, условия доставки, что увеличило клиентскую базу.