Обязанности и достижения:
- Планирование и контроль за деятельностью сотрудников подразделений (более 100 чел)
- Обучение, тестирование и аттестация сотрудников магазина, оценка и контроль лояльности персонала.
- Организация и контроль выкладки и оформление товара, условия хранения товара, сроков годности, внешнего вида товара в торговом зале, наполняемости торгового зала, наличия необходимого и достаточного количества товара для проведения акций.
- Контроль по эффективному и культурному обслуживанию покупателя.
- Разрешение конфликтных ситуаций и спорных ситуаций.
- Контроль за сохранностью материальных ценностей и минимизация потерь.
- Соблюдение правил трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.