Обязанности и достижения:
- Выявление потенциальных возможностей по увеличению объемов продаж и расширению представленности продукции компании в курируемых и вновь открывающихся торговых точках
- Увеличение количества активных клиентов в курируемом районе
- Посещение закрепленных за мной клиентов согласно графику посещений и установленного маршрута
- Осуществление продаж продукции компании в торговых точках, выполнение плана плана продаж
- Ведение контроля за соблюдением клиентами финансовой дисциплины, принятие мер по недопущению появления просроченной дебиторской задолженности
- Обеспечение стандартов выкладки и наличия требуемого количества сортов продукции в закрепленных торговых точках
- Формирование заказов в торговых точках клиента, передача их в сервис-службу компании
- Проведение переговоров с ответственными лицами торговых точек и достижение увеличения закупок продукции компании, увеличения мест под продукцию компании на полках торговой точки, размещение рекламных материалов
- Ведение маршрутной документации, занесение туда всей необходимой информации, внесение изменений в планограмму выкладки продукции компании
- Ежедневное заполнение отчета о работе за день
- Осуществление контроля над поставками продукции клиентам, включая контроль за соблюдением сроков поставки, ассортимента и количества продукции
- В случае необходимости в установленном порядке проведение списания или замены некачественной продукции
- При необходимости или в случае отсутствия мерчендайзера осуществление выкладки лично, в соответствии со стандартами мерчендайзинга компании
- Установление и поддержание партнерских отношений с руководством и ответственными лицами торговых точек
- Осуществление контроля наличия ассортимента продукции компании в каждой торговой точке клиента в соответствии с утвержденной товарной матрицей. В случае отсутствия каких-либо позиций предпринимать все необходимые действия к тому, чтобы отсутствующие позиции были доставлены со склада компании
- Сбор и систематизация информации о действиях конкурентов, включая еженедельный мониторинг цен (входящих и на полке), промоушенов, дегустаций и других маркетинговых активностей. Предоставление данной информации начальнику группы продаж
- Оформленные документы передавать от клиента в сервис-службу и бухгалтерию