Обязанности и достижения:
Определение потребностей в обучении
- Организация обучения
- Разработка методических материалов
- Проведение лекций по страховым программам
- Проведение тренингов различной тематики: Клиентоориентированный поход, Работа с возражениями и претензиями, Мотивирование персонала итд)
- Коучинг (посттренинговое сопровождение, работа с сотрудником Банка на территории офиса Банка или автосалона, наблюдение за работой с клиентом, анализ, обратная связь, работа над зоной роста. Мастер класс)
- Оценка и анализ результатов проведенного обучения
- Сбор обратной связи от партнеров по взаимодействию с Компанией
- Подготовка и обучение программам региональных сотрудников Компании (также обучение региональных сотрудников Банков партнеров)
80% времени занимали командировки, в качестве тренера и консультанта сотрудничала с такими партнерами Компании как Сбербанк, ОТП Банк, Кредит Европа Банк, Связь Банк, ПромсвязьБанк, МТС Банк, Лето Банк, НОМОС Банк, Татфондбанк