Обязанности и достижения:
Благодаря внедрению процессного подхода добился повышения производительности на 12%, качества на
27%. Результат: удовлетворение потребностей в 1,5 раза большего количества заказчиков.
- Провел конкурентную разведку, это помогло сократить финансовые и материальные потери на 17%
Занимался продажами путем информирования клиентов об акциях
компании.
- Ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с дизайнерами, частными клиентами и должностными
лицами бизнеса (в том числе РуЦог, Монарх, Газпром добыча, АСК Гупп). Совершал более 30 звонков в день, более
3 личных встреч в неделю.
- Выставлял по 10 счетов в месяц, доводил до оплаты 95%, формировал более 120 заказов за 2020 год.