Обязанности и достижения:
Служебные обязанности – формирование и контроль товарного запаса, техническая поддержка продаж:
• работа с входящей информацией (электронная почта, звонки, документы от смежных отделов): проверка данных и их систематизация;
• контроль товарных остатков, выявление и исправление ошибок учета (акцент на минусовые позиции);
• анализ товарного запаса по группам продаж (осуществление необходимых расчетов, обработка данных по складским остаткам, реализации товара);
• оформление заявок на размещение специальных и плановых заказов у поставщиков (совместно с руководителями ассортиментных секторов сбыта);
• занесение принятых в работу заказов отдела в базу Excel; ежедневный мониторинг ситуации по приоритетным заявкам;
• контроль соблюдения графика поставок;
• постоянное взаимодействие с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складами, в т.ч. по вопросам документооборота с контрагентами;
• консультирование сотрудников по вопросам номенклатуры товарных остатков, срокам прихода конкретных позиций, нюансам межскладских перемещений;
• управление резервированием продукции;
• заказ транспорта для вывоза с терминалов поступивших заказов от поставщиков, распределение груза по машинам (вагонам); контроль соответствия между отгрузкой и приемкой товара на всех этапах его движения;
• предоставление информации об ожидаемых поступлениях на склады;
• отчетность по товарам, находящимся в пути, и доставленным грузам; расчет и анализ их себестоимости в разрезе «план/факт»;
• учет товародвижения между складами;
• подготовка файлов для формирования перемещений в филиал; загрузка спецификации документов в 1С;
• обеспечение корректного отражения процесса движения товаров в системе;
• подготовка отчетов для руководства;
• участие в постановке технических заданий отделу IT для оптимизации работы;
• сопровождение иных операций, связанных с деятельностью подразделения.
Достижения
1) Разработка в Excel альтернативной системы учета входящих данных (первичных документов) в связи с большим количеством ошибок в информации, предоставляемой соответствующими службами и внешними контрагентами; в итоге время на подготовку отчетов для руководителя Управления сбыта уменьшилось в два раза.
2) Создание шаблонов для занесения в базу данных спецификации транспортных средств, отгруженных с фабрик и терминалов; как результат, своевременное обеспечение менеджеров сбыта достоверной информацией о товарах в пути.
3) Упрощение системы отчетности в Excel при сохранении наглядности и информативности анализируемых данных.
4) Создание с "нуля" (постановка задачи, тестовые примеры, доработка деталей в процессе использования) отчета по расшифровке себестоимости приходящей бумаги; появилась возможность оперативной оценки затрат на еще не оприходованный товар.