Обязанности и достижения:
Организация отдела "с нуля",
запуск основных направлений деятельности отдела:
1. Линия анкетирования клиентов (опрос клиентов в мультиканальном режиме об уровне их удовлетворённости качеством оказываемых услуг и сервиса компании).
2. Рекламационная работа (рассмотрение клиентских претензий, поступивших через все доступные для клиентов каналы связи).
Основные задачи:
1. Оценка существующих бизнес-процессов и разработка стратегии развития процесса контроля качества обслуживания клиентов.
2. Выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих процессов
Разработка новых, оптимизация и совершенствование существующих процедур и процессов обслуживания.
3. Разработка стандартов качества обслуживания.
4. Разработка системы критериев оценки качества работы сотрудников. Проведение аудита, разработки, корректировки, внедрения бизнес-процессов.
5. Формирование отдела: подбор персонала (через HR), обучение, ввод в должность.
6. Разработка и написание регламентов, положений, должностных инструкций, KPI.
7. Выстраивание бизнес-процессов отдела во взаимодействии со смежными подразделениями.
8. Систематизация и анализ обращений, построение системы отчетности, документооборота отдела.
Функции в рамках управления отделом:
1. Организация и контроль процессов по мониторингу уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и оказываемых услуг.
2. Разработка и внедрение новых, оптимизация существующих бизнес-процессов и процедур обслуживания клиентов.
3. Организация обучения сотрудников, задействованных в процессах обслуживания клиентов современным методикам управления взаимоотношениями с клиентами.
4. Организация эффективного взаимодействия сотрудников и подразделений Компании, задействованных в процессах обслуживания клиентов.
5. Инициирование доработки ИТ-систем, обеспечивающих обслуживание клиентов (постановка ТЗ и контроль исполнения).
6. Подготовка и анализ отчетности по качеству обслуживания и оттоку клиентов Компании.
7. Разработка процедур и организация мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов Компании (на основе полученной статистики).