Дополнительные сведения:
Я коммуникабельна, настойчива, ответственна, тактична, быстро обучаема, способна анализировать и систематизировать данные, находить контакт с людьми и выходы из нестандартных ситуаций. Владею грамотной речью, нацелена на результат.
Опытный пользователь ПК /Word, Excel/, был опыт работы в программе 1С: торговля и склад, практика в 1С: Зарплата и кадры, знание основ управления персоналом и делового этикета, имею навыки ведения переговоров, контроля качества обслуживания клиентов, выявления их потребностей, грамотного выхода из конфликтных ситуаций.
Работая в имидж-студии проводила мини семинары, с целью улучшения обслуживания клиентов (по психологическим типам клиентов, методов общения с ними+ отработка упражнений по конфликтным ситуациям), также оказывала помощь руководителю при собеседовании с соискателями, составляла анкеты для кандидатов, писала имиджевые рекламные статьи для организации + ввела карточную систему выяснения контроля качества обслуживания клиентов+ бонусную систему поощрения сотрудников.
2) Работая в банке, находилась в числе сотрудников получающих повышенную премию за максимальное число проблемных договоров, выведенных из проблемы, посредством полной оплаты просроченного долга+ за максимальное количество рефинансированных кредитов.
3) Работая в торговле и в имидж- студии, заслужила доверие клиентов, которые хотели обслуживаться лично у меня.
Компьютерные навыки:
Word,Excel,