Москва
Резюме № 42212649
Обновлено 13 мая
no-avatar

Менеджер по клинингу

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 27 июня 1972)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Август 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер объекта

    Опыт работы —13 лет 2 месяца Август 2016 — Апрель 2018 1 год 9 месяцев ООО "Клининговая компания Ронова"

    Обязанности и достижения:

    1. Работа на объекте от 50 000 кв.м. 2. Штат сотрудников 150 человек (граждане России и СНГ). 3. Работа с персоналом, обучение, контроль выхода на работу, контроль выполнения работ. 4. Ведение табеля по зарплате в программе 1С. 5. Заказ ТМЦ ежемесячно, с учетом расхода. 6. Работа с профессиональным оборудованием ПМ Tennant T3, T5, T7, ПМ Nillfisk, Rotowash, пеногенератор, ротор. 7. Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания от заказчика. 8. Ведение журналов ОТ и ПБ, инструктирование и обучение персонала. 9. Составление рабочих карт для каждого участка, графиков ежедневных и ген.уборок согласно договору. 10. Особый контроль документов граждан СНГ (полный пакет документов, регистрация, патент, полис и т.д. 11. Опыт работы с вахтовыми сотрудниками. 12. Анализ и мониторинг объемов выполненных работ, претензий и т.д. по требованиям заказчика, подготовка ежемесячных отчетов.
    • Апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер клининга

    ООО БалтСервис магазин Castorama

    Обязанности и достижения:

    Москва Менеджер клининга 1. Работа с заказчиком (выполнение работ в соответствии с перечнем указанных услуг в договоре). 2. Оперативное решение вопросов возникших в процессе оказания услуг. 3. Соблюдение правил поведения и внутреннего распорядка, дествующ.на обьекте заказчика. 4. Составление технологических карт по уборке обьекта. 5. Контроль и координация рабочего персонала (уборщицы, дворник, тележечник, компакторщик, оператор ПМ) на обьекте, прилегающей территории, офис. 6. Ведение документации, отчетность. 7. Заказ ТМЦ. 8. Работа с профессиональным оборудованием и химией. 9. Работа с гражданами СНГ (поиск персонала и обучение). 10. Работа на обьекте 48 000 кв.м. Основная задача поддерживать высокий уровень удовлетворенности услугами заказчика обьекта. О себе: Пунктуальная в работе, способна работать в режиме многоотдачи, активная, нацеленная на результат, коммуникабельная, стрессоустойчивая.
    • Август 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Старший менеджер ресторана

    ООО Ресторан-Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Старший менеджер ресторана Должностные обязанности и достижения: Работа в аэропорту Домодедово. Контроль и организация работы 4 ресторанов (индийская, китайская, японская кухни и кафе- пекарни "Синнабон"). Ведение документации по объектам (табеля, графики, сертификаты и прилагаемые к ним документы (тов.транспортные накладные, ветер.св-ва, удостов.качества,), полный пакет документов на прием новых сотрудников, ассортиментный перечень, прейскурант, журналы и т.д) Контроль ФоТ. Учет ТМЦ и ГСМ. Контроль работы технического оборудованию. Контроль работы объектов по нормам СанПина.. Взаимодействие со службами аэропорта. Полное взаимодействие с шеф-поварами объектов. Полное взаимодействие со складом, бухгалтерией, поставщиками. Заказ и контроль барной и кухонной посуды, инвентаря. Проведение собеседования о приеме на работу. Сдача инкассации, все документы и журналы, связанные с ней. Отличное знание системы R-keeper. Контроль и отчетность ежедневной и месячной инвентаризации. Работа с персоналом по сервису и увеличению продаж. Контроль работы клининговой службы.
    • Январь 2009 – июль 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Братина" ресторан "ПивБум", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с персоналом по улучшению сервиса, высоких продаж, повышение среднего чека. 2. Контроль кухни за выходом и оформлением готовых блюд, временем отдачи. 3. Решение конфликтных ситуаций с гостями. 4. Заполнение бланка учёта рабочего времени, табеля на зарплату, составление графика работы сотрудников, учет сроков прохождения мед. анализов. 5. Открытие и закрытие кассового дня. 6. Соблюдение правил и последовательность кассовых операций..7. Прием товара от поставщика при наличии всей необходимой документации (Сертификаты соответствия, удостоверения качества, санитар.-эпидемиологические заключения и т.д.) 8. Хорошее знание основного программного обеспечения (R-keeper, Word, Excel). 9. Прием и составление меню на банкеты, с применением навыков активных продаж.
    • Февраль 2004 – август 2009
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО"Телетех" ресторан "Пивная 01", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение бесперебойной работы заведения на 400 посадочных мест. Организация и проведение банкетов, фуршетов, спортивных трансляций, всевозможных пром.акций по пиву и др. алкоголю. Работа с гостями, решение спорных и конфликтных ситуаций. Организация работы официантов, барменов, хостес, стюардов, кассира, технич. персонала (до 40чел. в смену). Контроль выполнения стандартов сервиса. Контроль работы бара (инвентаризация, снятие остатков и т.д.) Работа с сотрудниками о повышении продаж заведения. Составление и ведение графиков рабочего дня. Проведение собеседования о приёме на работу сотрудников. Контроль прохождения сотруд. мед. осмотра (всех цехов заведения) Составление и распечатка меню, работа по меню на сайте заведения и с другими компаниями

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: 1. Работа с персоналом по улучшению сервиса, высоких продаж, повышение среднего чека. 2. Контроль кухни за выходом и оформлением готовых блюд, временем отдачи. 3. Решение конфликтных ситуаций с гостями. 4. Заполнение бланка учёта рабочего времени, табеля на зарплату, составление графика работы сотрудников, учет сроков прохождения мед. анализов. 5. Открытие и закрытие кассового дня. 6. Соблюдение правил и последовательность кассовых операций. .7. Прием товара от поставщика при наличии всей необходимой документации (Сертификаты соответствия, удостоверения качества, санитар.-эпидемиологические заключения и т. д.) 8. Хорошее знание основного программного обеспечения (R-keeper, Word, Excel, предприятие 1С СRM). 9. Прием и составление меню на банкеты, с применением навыков активных продаж. 10. Опыт работы в ресторанном бизнесе в г. Москве 21 год, как в частных так и в сетевых ресторанах. Работала с европейской, монгольской, японской, итальянской кухнями, а также со шведским столом. MS Excel R-Keeper Управление персоналом Кассовые операции Инкассация Работа с поставщиками Обучение персонала 1С: Торговля и склад Мотивация персонала Учет ТМЦ MS Word Активные продажи Ресторанный менеджмент Работа с кассой CRM Инвентаризация
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер разъездной, стационарный, администратор клинингаСентябрь 2016 – июль 2022
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Комендант административно бытового комплекса АБКОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Администратор по клинингуИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель группыАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Директор, управляющийФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Координатор проектовНоябрь 2017 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингМенеджер по клинингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob