Москва
Резюме № 32124707
Обновлено 5 сентября 2018
no-avatar

Менеджер по клинингу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 05 августа 1989)
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2015 – май 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер объекта

    ООО "Роял Комплекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Оптимизация издержек без ущерба для выполнения работ • Организация и координация работы подчиненных • Проведение переговоров с клиентами, подрядчиками и поставщиками • Поддержание лояльности клиентов • Мониторинг уровня лояльности своих клиентов • Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами • Работа с дебиторкой и контроль закрытия долгов • Подбор команды, организация работы и контроль • Полное управление работой своей группы объектов • Ежемесячный контроль и отчетность по качеству работы, финансам (экономия либо превышение бюджета), • Оформление персонала • Начисление з\п
    • Июнь 2014 – август 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО ТД АНА групп, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    2014 – 2015 ООО ТД АНА Групп Должность: Офис-менеджер, фактически управление филиалом Обязанности: • Организация заключения рентабельных контрактов • Встречи с клиентами в офисе и на выезде, презентация товара, переговоры • Подготовка коммерческих предложений и договоров • Работа с поставщиками, контроль поставок • Контроль всех финансовых составляющих филиала (дебиторка, кассса, долги перед поставщиками, выплата з\п) • Подбор персонала • Контроль работы склада (остатки, приходы, инвентаризация) • Логистика • Обеспечение активной деятельности филиала
    • Август 2007 – март 2014
    • 6 лет и 8 месяцев

    Менеджер

    ГК Фасиликом

    Обязанности и достижения:

    08.2007 –09.2007г ООО « Персонал сервис» Должность: Ассистент Менеджера по подбору персонала Обязанности: 1.1 Проверка наличия полного пакета документов у соискателей 1.2 Ввод личных данных в сотрудников в базу 1С_8 1.3 Сканировка и регистрация документов для оформления 1.4 Работа с документацией отдела 1.5 Контроль за своевременной проверкой анкет соискателей 1.6 Частичный поиск и подбор персонала 09.2007 –09.2008г ООО «Персонал сервис» Должность: Секретарь Обязанности: 2.1 Выгрузка отчетов по открытым вакансиям МОП 2.2 Проведение первоначального собеседование с соискателями 2.3 Составление писем 2.4 Получение, обработка входящей и исходящей почты 2.5 Ведение телефонных разговоров, организация приемов 2.6 Организация и участие в работе совещаний 2.7 Освобождение руководителя от рутинных операций 2.8 Информационное обеспечение 2.9 Организация и руководство работой по обеспечениею неразглашения обработанной информации 09.2008 – 12.2008г ЗАО «Чистый свет сервис» Должность: Менеджер Административно-хозяйственного отдела Обязанности: 3.1 Прием и распределение исходящих звонков и электронной почты; Регистрация входящей и исходящей документации 3.2 Подготовка документов (Приказы, с последующим ознакомлением сотрудников; командировочных удостоверений, служебных заданий, и приказов на командировки) 3.3 Первичная подготовка документов новых сотрудников для отдела кадров, работа с орг техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс) 3.4 Заполнение табеля, деловая переписка 3.5 Организация деловых поездок руководителя 3.6 Руководство деятельностью подчиненных менеджеру делопроизводственных служб и персонала 3.7 Организация общих собраний и мероприятий общего характера 12.2008 – н.в. ООО «Персонал сервис» Должность: Менеджер по персоналу Обязанности: 4.1 Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников 4.2 Обеспечение укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации 4.3 Определение потребности в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами 4.4 Осуществление подбора кадров, проведения собеседования с нанимающимися на работу 4.5 Организация собеседований персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры 4.6 Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников 4.7 Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей 4.8 Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников 4.9 Разрабатывание систем оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста 4.10 Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом 4.11 Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов 4.12 Составление и оформление трудовых договоров ведение личных дел работников и других кадровых документаций 4.13 Осуществление руководства подчиненными ему работниками 05.2009 – 2014 ГК Фасиликом Должность: Менеджер отдела сервисного обслуживания Обязанности: • Оптимизация издержек без ущерба для выполнения работ • Организация и координация работы подчиненных • Проведение переговоров с клиентами, подрядчиками и поставщиками • Поддержание лояльности клиентов • Мониторинг уровня лояльности своих клиентов • Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами • Работа с дебиторкой и контроль закрытия долгов • Подбор команды, организация работы и контроль • Полное управление работой своей группы объектов • Ежемесячный контроль и отчетность по качеству работы, финансам (экономия либо превышение бюджета), • Оформление персонала • Начисление з\п

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль 1С (ЗУП и Управление предприятием), умею организовывать, развивать, и мотивировать свою команду, в работе ответственная, контроль и выполнение поставленных задач перед командой всегда выполнялись на 100%.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Региональный менеджер по клинингуДекабрь 2018 – октябрь 2020
Обновлено 28 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 4 мес.)МенеджерСентябрь 2007 – январь 2009
Обновлено 20 ноября 2021Последнее место работы (1 год)Менеджер объектаДекабрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 18 декабря 2017
no-avatar
Менеджер клинингаз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Клининг-менеджерСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 августа 2015Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2008 – ноябрь 2014
Обновлено 15 февраля 2015Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер объектов клинингаАвгуст 2009 – июнь 2014
Обновлено 11 февраля 2016
Обновлено 27 ноября 2015Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Менеджер объекта по клинингуСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября 2024Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер объектаИюнь 2015 – июль 2016
Обновлено 25 января 2017
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob