Москва
Резюме № 49658051
Обновлено 15 октября 2024
no-avatar

Менеджер по клиентскому сервису

Была больше месяца назад
55 000 ₽
37 лет (родилась 25 января 1988), не состоит в браке, детей нет
Липецк
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Инженер 1 категории

    Ростелеком Контакт-центр (АО "МЦ НТТ), Липецк
    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Руководитель направления обслуживания цифровых каналов

    Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ»), Липецк, Липецк

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение разработки и поддержания в актуальном состоянии документации, регламентирующей процессы обслуживания; - участие в формировании методологии по процессам обслуживания; - мониторинг достижения ключевых показателей эффективности в разрезе ОП; - анализ полученных показателей эффективности ОП, выявление проблемных областей, участие в анализе причин их возникновения и разработке мероприятий по повышению эффективности процессов. - ведение отчетности.
    • Апрель 2018 – май 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист группы обслуживания СИТП

    Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ»), Липецк

    Обязанности и достижения:

    - организация и обеспечение выполнения функций, возложенных на группы обслуживания; - распределение задач между подчиненными сотрудниками, контроль их выполнения; - проведение ознакомления подчиненных сотрудников с инструкциями, приказами, положениями, процедурами и другими внутренними нормативными актами Общества; - проведение встреч, планерок и собраний с сотрудниками своей группы обслуживания; - оценка качества работы подчиненных сотрудников, предоставление им обратной связи, составление индивидуальных планов развития; - контроль трудовой дисциплины подчиненных сотрудников, ведение ежедневного учета отсутствующих и опаздывающих сотрудников группы; - участие в разработке планов мероприятий по достижению основных KPI проекта; - контроль за выполнением основных KPI проекта.
    • Декабрь 2014 – апрель 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший специалист

    ЗАО МЦ "НТТ", Липецк

    Обязанности и достижения:

    Справочно-информационное обслуживание клиентов по услугам доступа в Интернет, IPTV, проводной и беспроводной связи (входящие звонки, работа в он-лайн чате).
    • Июль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Консультант первого класса

    ООО "Инфо-контент", Липецк

    Обязанности и достижения:

    Справочно-информационное обслуживание клиентов по услугам доступа в Интернет, IPTV, проводной и беспроводной связи.
    • Май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    7000лв, Липецк

    Обязанности и достижения:

    - продажи услуг компании; - подготовка коммерческих предложений; - заключение договоров; - прием и оформление заказов, контроль их исполнения; - ведение внутренней отечности.
    • Май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист

    ООО "Сигма 2", Липецк

    Обязанности и достижения:

    - ведение документооборота; - наполнение веб-сайта; - работа с сайтом госзакупок zakupki.gov.ru и системой АЦК «госзаказ»; - работа с оргтехникой.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Лаборант

    Лебедянский торгово-экономический техникум, Липецк

    Обязанности и достижения:

    - проверка и подготовка оборудования к проведению занятий; - выполнение различных вычислительных и графических работ, связанных с проводимыми занятиями; - ведение учета расходуемых материалов и составление отчетности; - подготовка дидактических материалов; - работа с оргтехникой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, обладаю грамотной устной и письменной речью, владею знаниями стандартов обслуживания и правил телефонного и цифрового этикета, коммуникабельна, тактична, умею работать в режиме многозадачности. Компьютерные навыки: CRM, Microsoft Office, Open Office, Project Expert, SSPS, АЦК-Госзаказ, опыт работы с электронными площадками.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 16 апреля 2022Последнее место работы (5 мес.)Менеджер клиентского сервисаОктябрь 2021 – март 2022
Обновлено 12 октября 2023Последнее место работы (6 лет)Продавец кассирМарт 2017 – март 2023
Обновлено 18 марта 2024
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеБытовая техникаМенеджер клиентского сервиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob