Обязанности и достижения:
Обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы ресторана
- контроль заказов, остатков и списания продукции, проведение инвентаризации, анализ оборотных ведомостей (работа в 1С рарус). Составление плана по минимизации затрат, внедрение данного плана, анализ эффективности проделанной работы
- органолептическая оценка продуктов, проверка сроков годности, а также контроль качества блюд и напитков
- проведение административно-технической оценки всех подразделений
- создание условий для обеспечения прибыльности ресторана, анализ ср. чека и оборачиваемости столов
- реализация маркетинговых планов, анализ эффективности
- управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, менеджерского состава, составление ИПР, оценка работы (тестирование+прктика), а также подготовка кадрового резерва) штат 25-40 человек.
- составление штатного расписания
- ведение личных дел, каждого сотрудника, проведение инструктажей на рабочем месте по технике безопасности, электробезопасности и охране труда (имеются соответствующие удостоверения)
- работа с r-keeper
- ведение первичной бухгалтерской отчетности (работа в 1С касса), заполнение кассового журнала, отчет кассира-операциониста, инкассация, составление авансовых отчетов, и др.
- составление графика работы персонала, контроль ведения табеля рабочего времени
- контроль ФОТ
- начисление заработной платы (работа в 1С Управление персоналом)
- работа с первичной разрешительной документацией. Контроль наличия и правильного оформления всех необходимых документов для проверяющих органов
- взаимодействие с арендодателями, Управой и проверяющими органами.
- контроль технического состояния всех подразделений ресторана и оборудования, своевременное устранение неисправностей.
Достижения:
- внедрение системы видеонаблюдения в ресторане
- оптимизация работы кухни (перемещение производственных зон, согласно СанПин, установка дополнительного холодильного оборудования и доп. рабочих зон). Результат: увеличение скорости работы кухни
- установка доп. станций для официантов, реконструкция гостевой зоны.
Результат: увеличение оборачиваемости столов, увеличение скорости работы официантов.
- внедрение службы доставки
Результат: увеличение ТО.