Москва
Резюме № 25493849
Обновлено 16 января 2017
no-avatar

Менеджер по кадрам

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 07 октября 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по кадрам

    ООО "БИЗНЕС ИННОВАЦИИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    (договор оказания услуг) Компания с численностью более 150 человек. 4 юридических лица. 2 обособленных подразделения (г. Санкт-Петербург и г. Воронеж) Прием/увольнение/миграционный учет иностранных работников (10 человек, безвизовые страны, работа по патенту, ВКС, вид на жительство, разрешение на временное проживание) • Осуществление текущего кадрового документа оборота компании в единственном лице в полном объеме (в том числе: приемы, переводы, увольнения, командировки, отпуск по уходу за ребенком, листки нетрудоспособности) • Восстановление кадрового документооборота с 2014 года • Разработка текущих и восстановление утраченных Локально-нормативных актов • Взаимодействие с бухгалтерией • Разработка плана перевода сотрудников в новое юридическое лицо. • Осуществление поэтапного перевода сотрудников в новое юридическое лицо. • Введение методики кадрового документооборота между центральным офисом и обособленными подразделениями. • Подготовка документов по запросам проверяющих организаций (ФСС). • Прием иностранных работников, оформление, продление разрешительных документов. • Своевременное уведомление подразделений Федеральной Миграционной Службы.
    • Март 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "ФАРМА ГРУПП", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе кадров (под руководством ведущего специалиста) Ведение кадрового делопроизводства - штат сотрудников 200 человек (в том числе 70 иностранных граждан из визовых стран: Сербия, Хорватия). Работа в 1С Предприятие ЗиУП - 2 юридических лица, прием, увольнение, перемещение, отпуска, больничные листы. Табели рабочего времени, различные графики работы 5-6 дн. Опыт поиска и успешного подбора персонала, телефонные интервью, собеседования в офисе. Выезды на объекты строительства (в обособленные подразделения компании), для оформления работников. Различные виды увольнения сотрудников: - по сокращению штата, - в связи с окончанием срока действия ТД - по соглашению сторон - по инициативе работодателя (систематические прогулы, неявка на работу) Иностранная рабочая сила: Документы для получения квоты на привлечение иностранной рабочей силы. Получение разрешения на привлечение. Приглашения на въезд в РФ (деловые, рабочие). Постановка на миграционный учет иностранных граждан. Подача документов в ФМС России по г. Москве (самостоятельно и через агентства) для получения "разрешений на работу", разрешение на 1 год, разрешение для ВКС на 3 года. Своевременное уведомление контролирующих органов о привлечении к работе, увольнении, выплате заработной платы иностранным гражданам.
    • Май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер, Специалист по работе с клиентами, кадровое делопроизводство

    SWS Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Функции Специалиста отдела кадров: Прием, переводу, увольнение сотрудников. Ведение табелей учета рабочего времени строительных бригад. Взаимодействие с бухгалтерией, расчет оплаты труда рабочим. Оформление срочных трудовых договор (сроком до 2 месяцев.) Работа в офисе (прием звонков, писем). Составление и подписание Договоров и дополнительных соглашений на проведение строительных работ. Ведение деловой переписки с заказчиками Выполнение функций менеджера по снабжению: - Решение срочных вопросов по приобретению строительных материалов, координация работы прорабов. - Поиск выгодных, для компании, предложений по приобретению оборудования и строительных материалов. Участие в выставке (в качестве менеджера по работе с клиентами, менеджера по снабжению, консультанта по строительству). Работа по наполнению сайта компании. Работа в программе AutoCAD и Photoshop, обработка материалов для сайта компании.
    • Май 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист отдела кадров, секретарь

    ГБОУ СОШ № 185, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с кадровым составом образовательного учреждения штат сотрудников от 125 человек: Прием, перемещение, увольнение сотрудников, Ведение трудовых книжек. Оформление личных дел сотрудников. Формирование приказов на ежегодный отпуск, отпуск по уходу за ребенком, учебный отпуск, совмещение внутреннее и внешнее. Взаимодействие с бухгалтерией, выдача справок сотрудникам. Составление и редактирование должностных инструкций. Личный помощник руководителя, выполнение поручений. Делопроизводство, Обработка статистических данных по кадровому составу ОУ, Составление, согласование, подписание приказов, и других нормативных документов. Ведение деловой переписки. Прием и обработка входящей корреспонденции, в т.ч. электронных писем, факсограмм. Прием звонков, консультации по услугам, которые оказывает ОУ. Составление различного рода отчетных документов. Координация работы сотрудников.
    • Октябрь 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист (по договору подряда)

    МТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    С января 2008 г: Работа в отделе Услуг передачи данных, sim-приложений и мобильной коммерции. Тестирование SIM-карт, на предмет корректной работы sim-приложений. (МТС-Info) Работа над усовершенствованием мобильного sms-сервиса (интеграция SMS-Помощника и USSD-портала - соответствие кодов запроса) в федеральном масштабе. Контроль за размещением актуальной информации об услугах (разработанных отделом) на сайте и в печатных изданиях компании (в федеральном масштабе) Обработка статистики от контент-провайдера (работа с таблицами Excel, обработка исходной информации, составление графиков, диаграмм). Выполнение функций помощника руководителя отдела: Ведение деловой переписки, Согласование приказов, Прием входящей корреспонденции, Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Ранее (до января 2008 г.) Специалист Call-центра МТС: Прием звонков, Предоставление справочной информации, Консультирование абонентов в выборе оптимального набора услуг, Информация о состоянии лицевого счета (платежи, задолженности, списания и т.д.) Работа с биллинговой системой: подключение отключение услуг, изменение тарифных планов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Внимательна, аккуратна, исполнительна, ответственна, стремлюсь к самосовершенствованию, профессиональному развитию. • Умею работать в команде, организованна. • Умение и желание работать в коллективе: вежливость, порядочность, доброжелательность, отзывчивость. Активная жизненная позиция, сторонник здорового образа жизни. (договор оказания услуг) Уверенный пользователь ПК Знание программ 1С: Управление персоналом Работа с различными базами данных Работа со статистикой Разрешение на работу иностранным гражданам Составление отчетов Визовая поддержка Деловая переписка Деловое общение Делопроизводство Документооборот Должностные инструкции Договор аутстаффинга Кадровое делопроизводство Квоты на иностранную рабочую силу Консультирование Обработка статистики Проектная документация Подбор персонала Сметы Собеседования с кандидатами Составление договоров Тестирование Телефонные интервью Электронный документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер по персоналу, Специалист по кадрамОктябрь 2020 – февраль 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Главный специалист по кадрам, заведующий сектораФевраль 2010 – июнь 2015
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалистАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2021 – июнь 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)АдминистраторМарт 2014 – январь 2018
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Старший специалист по предоставлению услуг Отдела предоставления услуг ведомственного направленияОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob