Обязанности и достижения:
1. Организация и ведение продаж продукции компании
работа с впервые обратившимися клиентами (входящие звонки)
ведение коммерческих переговоров с клиентами
оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов
2. Планирование и аналитическая работа
составление ежемесячного плана продаж
анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов
предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и компании
3. Обеспечение продаж
прием и обработка заказов клиентов
оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании
информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад
окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции
участие в рабочих совещаниях
ведение рабочей и отчетной документации
поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе
4. Контроль
контроль отгрузок продукции клиентам
контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов о сроках оплаты.