Москва
Резюме № 44078738
Обновлено 19 января 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по качеству обслуживания клиентов

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 18 августа 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Январь 2013 – сентябрь 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Специалист по постпродажному обслуживанию по Восточной Европе

    ООО "ПРАДА Рус", Москва
    Розничная торговля, товара класса люкс. сеть магазинов PRADA, Miu Miu (Россия, Украина, Казахстан)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение мероприятий по улучшению качества обслуживания (анализ, коучинг, организация и проведение тренингов по церемонии обслуживания клиентов, программному обеспечению SAP, CRM, предотвращению конфликтов, политике компании и закону о защите прав потребителей); Взаимодействие с разными департаментами: логистами, юристами, технологами производства, отделом качества (customer service Europe, quality department) независимыми экспертизами; Работа с рекламациями, подготовка письменных уведомлений по обращениям клиентов, решение конфликтных ситуаций; Организация работы сервисного центра по ремонту кожаных изделий и аксессуаров (проф. оборудование, заказ запчастей из Италии, расходные материалы, обучение персонала); Поиск сторонних поставщиков услуг и заключение договорных отношений с ними. Организовал и развил клиентский послепродажный сервис брендов PRADA, Miu Miu в Восточной Европе (17 магазинов, Россия, Украина, Казахстан); Повысил уровень лояльности покупателей, сократил издержки компании; Внедрил стандарты и процессы обслуживания клиентов, разработал сопутствующую документацию в соответствии с законодательством РФ.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по постпродажному обслуживанию по Восточной Европе

    ООО "Луи Вюиттон Восток", Москва
    Розничная торговля, продажи класса люкс.

    Обязанности и достижения:

    Поиск, закупка и подготовка профессионального оборудования, заказ запчастей и расходных материалов из Франции, обучение персонала; Взаимодействие с иностранными коллегами (отдел качества, технологи производства). Организовал работу сервисного центра по ремонту кожаных изделий и аксессуаров.

    • Февраль 2009 – август 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Луи Вюиттон Восток", Москва
    Розничная торговля, товары класса люкс

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями, выполнение планов по продажам, прием изделий в ремонт, решение конфликтных ситуаций; Организация и развитие процесса послепродажного обслуживания в магазине; Заказ запчастей из Франции, ремонт изделий, организация отправки изделий на ремонт во Францию, контроль качества, работа с экспертными учреждениями (независимая экспертиза), взаимодействие с технологами и европейской службой постпродажного обслуживания, работа с подрядчиками; Обучение персонала, проведение брифингов. Организовал послепродажный сервис в рамках магазина.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по контролю качества обслуживания клиентовАпрель 2018 – декабрь 2020
Обновлено 25 июля 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Диспетчер Инспекции по контролю за работой магазиновЯнварь 2013 – июль 2014
Обновлено 23 ноября 2016Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2012 – август 2015
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист технической поддержкиМарт 2022 – июль 2022
Обновлено 18 августа 2023Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по развитию онлайн-помощниковАпрель 2021 – февраль 2023
Обновлено 4 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Тренинг-менеджерМай 2019 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковМенеджер по качеству

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob