Обязанности и достижения:
Проведение претензионной работы по некачественной продукции (предарбитражной процедуры):получение претензий, их анализ, дальнейшие действия (перевыставление в порядке регресса претензий поставщикам; понимание темы, аналитические способности, умение грамотно обобщать и представлять данные;
- Обучение и работа с персоналом по проведению приемки продукции по качеству и количеству (правила по составлению рекламационных актов о выявленных несоответствиях на различных этапах –приемка, производства, отгрузка, дефекты, возникшие при транспортировки продукции;
- Знание и применение в работе Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», в части поставки, приемки товара, качества, гарантийных сроков на товар (выполненные работы, оказанные услуги);
- Знание Инструкции П-6 « О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и Инструкции П-7 «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству»
- Верификация и мониторинг продукции на соответствие регламентируемых показателей требованиям нормативной документации;
- Выявление несоответствий в продукции, анализ причин и принятия мер по устранению несоответствий;
- Отчет о браке, анализ потерь от брака;
- Знание делопроизводства и ведение документооборота;
- Участие в договорной работе;
- Разработка стандартов предприятия, инструкций в соответствии с требованиями системы менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 9001-2008);
- Опыт управления коллективом