Обязанности и достижения:
- Анализ и разработка мероприятий направленных на выполнение плановых коммерческих показателей (артикулы; клиенты; средний чек; т/о) и экономических показателей (потери; продуктивность; рентабельность)
- Организация работы сегментов (свежие продукты)
- Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий (определение: стратегии, товарной и ценовой политики, анализ конкурентов и рынка)
- Контроль представленности всей ассортиментной матрицы (согласно потребности и цены) на витрине.
- С 2012г. по 2015г. вёл региональный проект в качестве закупщика (хлебобулочные кондитерские изделия; сырьё для производства; овощи - фрукты).
Обязанности:
- Построение ассортимента в товарных группах, поиск и заведение поставщиков, проведение тендеров закупки среди поставщиков, работа с сезонными предложениями, мониторинг прямых и условных конкурентов (ассортимент, качество, цена), проведение переговоров, направленных на определение стратегии развития и достижение основных целевых показателей.
- Анализ поставщиков по основным показателям (товарооборот; артикулы; списание; оборачиваемость), контроль выполнения договорных обязательств.
- Разработка и внедрение мероприятий направленных на улучшение качества поставляемой продукции.
- Организация и контроль проведение инвентаризаций, контроль стоков товара, в соответствии с фактическими показателями продаж.
- Разработка мотивационных мероприятий коммерческой направленности для сотрудников.
- Участие в повышении квалификации персонала и оценке уровня их компетентности согласно требованиям Компании.
- Контроль соблюдения трудовой, дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, норм по охране труда.