Обязанности и достижения:
- Лидирование процесса обеспечения качества (QA)
- Участие в проведении внутренних и внешних аудитов контроля качества
- Ведение программы внутреннего контроля качества - Участие в проведении внутренних тренингов контроля качества
- Участие в Глобальных логистических QA тренингах
- Коммуникация с QA лидерами Европы
- Коммуникация с производственными площадками Европы
- Коммуникация с бизнес-партнерами (Германия, Франция, США)
- Работа в глобальной QA системе (СОПы, Стандарты, Политики, Руководства)
- Глобальные QA отчеты, ключевые показатели эффективности (KPIs)
- Работа с рекламациями (обработка данных, утверждение, контроль)
- Работа со сводными отчетами, системой показателей качества
- Составление отчетов для отделов логистики, финансов
- Рассмотрение и решение вопросов, связанных с качеством продукции
- Коммуникация со складом: поездки, встречи на регулярной основе, участие во внутренних и внешних аудитах, инвентаризациях
- Коммуникация с отделами компании: финансы, логистика, маркетинг, продажи
- W&D план, подготовка и отслеживание