Москва
Резюме № 34537852
Обновлено 13 апреля 2018
no-avatar

Менеджер по качеству

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 06 февраля 1980)
Евпатория
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем Образование: - ускоренный курс среднего специального учебного заведения – школа бухгалтеров с отличием, 1995 г. диплом №596 от 01.12.1996 г. - курсы секретаря-машинистки, делопроизводителя, 1997 г. (свидетельство №25 от 22.05.199 7г.); - Донецкий государственный техникум легкой промышленности по специальности – коммерческая деятельность, 1999 г.(диплом рег. №000468 от 14.06.1999 №151593); - высшее – Харьковская государственная академия городского хозяйства (2003 г., диплом ХФ №21603073 от 31.05.2003 г.); Специальность: учёт и аудит Квалификация: экономист Курсы повышения квалификации: - Участие в научно-практическом семинаре «Расширение сферы нормирования труда и повышение его уровня и эффективности», Одесса, 2009 г. при администрации морского и речного транспорта Министерства транспорта Украины и при содействии Центра продуктивности Мин. труда и соц. политики Украины; (сертификат) - Курс обучения «Новое в сфере делопроизводства и архивного дела в Украине», при поддержке открытого международного университета развития человека, 2012 г. (свидетельство № 0000392 от 17.02.2012). - Курс обучения «актуальные вопросы кадровой работы в период изменения организационных структур», при институте последипломного образования специалистов морского и речного транспорта, г. Одесса, (свидетельство регистрационный №7363 от 05.12.2012 г.) Опыт работы: 2014 – по настоящее время – филиал государственного предприятия Республики Крым «Крымские морские порты» - заведующий канцелярией, ведущий экономист по труду, заместитель начальника сектора по работе с персоналом 2014 - 2013 - филиал государственного предприятия «Администрация морских портов Украины», менеджер по персоналу 2013 – 2012 – государственное предприятие «Евпаторийский морской торговый порт», - заведующий канцелярией 2010 - 2009 – государственное предприятие «Евпаторийский морской торговый порт»- экономист в финансово-экономическом отделе; - специалист по финансовому анализу в финансово-экономическом отделе; - экономист по труду в отделе финансово-экономического анализа; - экономист по труду; 2009 – 2008 – Государственная налоговая инспекция в г. Евпатории – старший государственный налоговый ревизор-инспектор отдела контроля за финансовыми учреждениями и операциями в сфере ВЭД; - главный государственный налоговый ревизор-инспектор отдела погашения просроченных налоговых обязательств; - главный государственный налоговый инспектор сектора массово-разъяснительной работы и обращения граждан 2008 – 2003 – Евпаторийская объединенная государственная налоговая инспекция – главный государственный налоговый инспектор отдела кадров и организационно-распорядительной работы; - главный государственный налоговый инспектор организационно- распорядительного сектора. 2003 – 2000 - Евпаторийская объединенная государственная налоговая инспекция – секретарь руководителя, инспектор канцелярии 1999 – 1997 – Евпаторийский филиал Крымского медицинского училища – лаборант. Обязанности: организация и ведение общего документооборота предприятия, ведение деловой переписки с государственными и контролирующими органами, взаимодействие со СМИ, подготовка пресс-конференций руководителя, ведение графиков и табелей учета суммированного учета рабочего времени, разработка структуры, штатного расписания, должностных инструкций, Положений о подразделениях организации, разработка приказов по основной и административно - хозяйственной деятельности предприятия, составление номенклатуры дел организации, опыт работы в экспертной комиссии предприятия по оценке документов, передаче дел на постоянное хранение в связи с переходом в РФ и ликвидацией предприятия, проведение служебных расследований, организация приема и обращения граждан, бронирование гостиниц и билетов, участие в заключении договоров, функции организационно-распорядительного отдела, ответственность за работу корпоративной почту, ответственность за использование, заверение уставных документов и основной гербовой печати предприятия, разработка локальных инструкций, приказов предприятия, прием – увольнение сотрудников, ведение кадрового делопроизводства, учет военнообязанных; Личные качества: Высокая работоспособность, амбициозность, выраженные лидерские качества, целеустремленность, умение отстаивать свои позиции, способность к самообразованию, коммуникабельность, творческий подход, порядочность. Многолетний опыт работы в режиме многозадачности, конфиденциальности, больших объемов и сжатых сроков. Способность оперативно перепрофилироваться под различные сферы деятельности, а также принимать самостоятельные решения в предлагаемых экстренных обстоятельствах. Жизненные цели: Самореализация, направленная на достижение финансовой независимости, ориентация на результат. Языки: русский, украинский – свободно. Готовность работать сверхурочно: в зависимости от мотивации, однако, работа в выходные не должна быть правилом. Ожидаемая з/плата: по договоренности
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 26 сентября 2018Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Контролер качества металла, материалов, полуфабрикатов 2 разрядаМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2020
Обновлено 12 января 2024Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Инженер технического надзора за строительствомДекабрь 2015 – июль 2017
Обновлено 12 августа 2019
Обновлено 22 июня 2020Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Учредитель, заместитель директораМарт 2012 – январь 2020
Обновлено 9 декабря 2020Последнее место работы (8 мес.)Контролер ОТКОктябрь 2015 – июнь 2016
Обновлено 12 марта 2023
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиМенеджер по качеству



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob