Москва
Резюме № 28349117
Обновлено 23 октября 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по качеству, помощник руководителя, заместитель, руководитель отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 29 июля 1985), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Площадь Александра Невского 1
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Январь 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела социальных выплат

    КУ НАО "ЦЗН", Нарьян-Мар

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Организация с нуля полного цикла процесса предоставления дополнительных социальных выплат населению (на основании и в соответствии с нормами окружного законодательства). 2. Набор и обучение сотрудников отдела. 3. Разработка и внедрение внутренней регламентирующей документации. 4. Принятие юридически обоснованных решений по всем входящим заявлениям. 5. Взаимодействие с тремя уровнями региональных структур власти по профильным вопросам. 6. Разработка документации для заказа автоматизированной системы управления процессами; ручная перелицовка устаревших баз данных. 7. Работа с отчётностью. 8. Контроль исполнения сотрудниками вмененных обязанностей. 9. Контроль финансовой дисциплины в рамках вверенных полномочий. 10. Выполнение прочих поручений высшего руководства. Достижения: - Успешное создание отдела в действующем бюджетном учреждении (регламентация процессов на перекрестном уровне: Федеральное законодательство + окружное законодательство) - Успешное построение цепочки взаимодействия уровня отдел – учреждение – курирующее управление. - Участие в процессе создания порядков и регламентов, успешно утвержденных администрацией округа.
    • Февраль 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по маркетингу и общим вопросам

    ООО «Типография Пресс-Принт», Архангельск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Разработка, проведение, расчет эффективности маркетинговых компаний типографии, анализ рынка и предложения по коррекции маркетинговой стратегии предприятия. 2. Анализ и систематизация клиентской базы компании; расчет и запуск программ лояльности для клиентов компании. 3. Описание бизнес-процессов компании, подготовка к будущей сертификации компании по стандарту ISO 9001:2008 4. Рекрутинг, инструктаж, контроль агентов на рекламных компаниях предприятия. 5. Работа с ключевыми клиентами компании, работа по расширению продаж в корпоративном секторе региона (с дальнейшим переводом клиентов на отдел продаж). 6. Участие в разработке системы электронного документооборота на предприятии. 7. Выполнение прочих поручений руководства. Достижения: - Создание с нуля отдела маркетинга на действующем предприятии, успешная интеграция отдела в структуру предприятия. - Внедрение программы лояльности, увеличение доли клиентов, обратившихся к услугам компании повторно. - Полное процессное описание работы предприятия, разработка предложений по улучшению существующих схем процессов, классификация и описание потенциальных специальных процессов. - Запуск механизма «обратной отдачи» при работе с клиентами компании, разработка, документирование и реализация схемы анализа дополнительных требований и пожеланий клиентов со стороны руководства. - Разработка и вывод на рынок серийного пакетного предложения для организаций профессионального образования региона.
    • Январь 2005 – май 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Дизайнер-верстальщик

    ООО "Норд-Медиа. Архангельск", Архангельск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Подготовка к выпуску, контроль выпуска федеральной газеты-еженедельника формат А3/48-56 полос. 2. Верстка печатных материалов местной редакции. 3. Поддержка в рабочем состоянии парка редакционной техники. Достижения: - Личная успешная инициатива - перевод на автоматизированный процесс подготовки полос к выводу (экономия времени – 26 человекочасов/неделю) - Перевод вывода региональных вкладок на фотоформы другого класса, создание скриптов по автоматической обработке изображений
    • Июль 2005 – март 2006
    • 9 месяцев

    Старший менеджер

    ЗАО "ТК На Окружной", Архангельск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Участие в создании крупного торгового отдела непродовольственных товаров. 2. Децентрализованные закупки. 3. Контроль и обучение нанятого персонала. 4. Ведение учета, анализ продаж. 5. Планирование, заказ и контроль исполнения рекламных компаний. Достижения: - Участие в создании торгового подразделения компании, вывод его на окупаемость при минимально возможной торговой надбавке. - Первый успешный управленческий опыт (коллектив 20 человек, исполнение обязанностей заместителя руководителя подразделения). - Получение уверенных навыков в планировании ассортиментной политики.
    • Февраль 2005 – июль 2005
    • 6 месяцев

    Старший инженер службы АСУ

    ЗАО "ТК На Окружной", Архангельск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Обслуживание и поддержка работы локальной сети предприятия (~110 рабочих точек), кассовых зон/фасовочных линий/зон приема товара (30 рабочих точек) 2. Обслуживание и работа с серверами и подсетями. 3. Планирование и прокладка ЛВС, обслуживание и монтаж мини-АТС, поддержка и конфигурация офисной телефонии (~300 абонентов) 4. Обучение персонала компании. 5. Учет, опись ТМЦ, закупка оборудования, расходных материалов. 6. Участие в крупных инвентаризациях ТМЦ. Достижения: - Получение высоких навыков работы со слаботочными сетями. - Завершенный проект по вводу в эксплуатацию новой мини-АТС. - Участие в успешных проектах по модернизации систем контроля продаж, лояльности персонала, доступа к ТМЦ. - Приобретение навыков конфигурации торговых БД и кластера серверов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Скурпулёзен, склонен к систематизации. - Логичен, последователен. - Развиты критическое мышление, аналитика. - Высокая скорость обучения и самообучения. - При необходимости готов и могу работать в ненормированном рабочем режиме. - Развиты навыки управления аудиторией. - Оптимистичен в общении, неконфликтен, тактичен. - Всегда лоялен интересам компании. - Ответственен (невыполненные в срок задачи вызывают острую душевную боль) + Аттестованный аудитор/ведущий аудитор по стандарту ISO 9001:2008 + Навык в создании регламентирующей документации (формальной юридической + инструкции для персонала на доступном языке). + Навык разработки мотивационных схем для персонала + Навык бюджетирования следующих уровней: должностная единица; отдел; предприятие. + Коммуникативная компетентность (уровни: должностное лицо - гражданин; преподаватель - ученик/группа учеников; сервис - клиент; построение отношений с первыми лицами).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе со строительными организациямиЯнварь 2016 – январь 2018
Обновлено 10 октября
Обновлено 28 сентября
Обновлено в 14:02Последнее место работы (5 мес.)Hr администратор / Специалист по выпуску ЭЦПСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 19:04Последнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторИюнь 2024 – август 2024
Обновлено в 17:09
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по работе со спикерамиМарт 2025 – апрель 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 16:20
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЗаместитель руководителя отдела