Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Разработка, проведение, расчет эффективности маркетинговых компаний типографии, анализ рынка и предложения по коррекции маркетинговой стратегии предприятия.
2. Анализ и систематизация клиентской базы компании; расчет и запуск программ лояльности для клиентов компании.
3. Описание бизнес-процессов компании, подготовка к будущей сертификации компании по стандарту ISO 9001:2008
4. Рекрутинг, инструктаж, контроль агентов на рекламных компаниях предприятия.
5. Работа с ключевыми клиентами компании, работа по расширению продаж в корпоративном секторе региона (с дальнейшим переводом клиентов на отдел продаж).
6. Участие в разработке системы электронного документооборота на предприятии.
7. Выполнение прочих поручений руководства.
Достижения:
- Создание с нуля отдела маркетинга на действующем предприятии, успешная интеграция отдела в структуру предприятия.
- Внедрение программы лояльности, увеличение доли клиентов, обратившихся к услугам компании повторно.
- Полное процессное описание работы предприятия, разработка предложений по улучшению существующих схем процессов, классификация и описание потенциальных специальных процессов.
- Запуск механизма «обратной отдачи» при работе с клиентами компании, разработка, документирование и реализация схемы анализа дополнительных требований и пожеланий клиентов со стороны руководства.
- Разработка и вывод на рынок серийного пакетного предложения для организаций профессионального образования региона.