Обязанности и достижения:
Оптимизация бизнес-процессов Банка.
1. Реструктуризация системы процессного управления Банка (проект находится в работе).
2. Оптимизация существующих бизнес-процессов (более качественная проверка заёмщиков без потери времени; минимизация рисков появления несоответствий при прохождении проверок контролирующими органами).
3. Участие во внедрении новых бизнес-процессов, разработка методологической документации по внедряемым процессам:
- регламентация выплаты поручительств (сокращение сроков рассмотрения выплаты поручительств на 10 дней),
- регламентация процесса электронного документооборота внутрихозяйственной бухгалтерии (сокращение реальных сроков обмена документацией с контрагентами, повышение лояльности контрагентов за счет внедрения ЭДО).
4. Актуализация Плана обеспечения непрерывности и/или восстановления деятельности Банка.
5. Замена моделей бизнес-процессов с нотации eEPC на нотацию BMPN 2.0. (участие в создании интерактивных схем процессов с привязкой к нормативной документации).
Система KPI:
- оптимизация методики расчета показателей KPI;
- актуализация существующих показателей KPI подразделений;
- разработка и утверждение показателей KPI для новых подразделений;
- сбор и рассмотрение фактических значений KPI, составление сводов KPI по подразделениям;
- участие в составе рабочей группы по KPI;
- организация и проведение встреч рабочей группы по KPI, составление протоколов по результатам встреч;
- планирование KPI;
- ведение и поддержание в актуальном состоянии базы паспортов KPI;
- проведение оценки взаимодействия подразделений, защита результатов на Правлении Банка.
Общий результат работы с KPI - своевременная и полная выплата премий сотрудникам за отчетный период.