Обязанности и достижения:
- Анализ клиентской базы, написание ежемесячных, ежеквартальных,
полугодовых и годовых отчетов по результатам продаж предприятия.
- Планирование, подготовка, проведение и оценка эффективности внутренних мероприятий для целевой аудитории (workshops, презентации, семинары и т.п.)
- Исследование и анализ рынка в сфере деятельности компании. Планирование
и организация маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегией маркетингового
развития компании, в т.ч.:
а) оценка целевых сегментов рынка по ключевым показателям;
б) реализация маркетинговых программ совместно с производителями электротехнического оборудования.
- Исследование емкости рынка, структуры, перспективных направлений
групп товаров, анализ динамики продаж по ключевым показателям
деятельности.
- Организация выставок (рекламные стенды, прайс-листы, каталоги).
- Рекламная поддержка сайта компании
- Проведение обучающих семинаров для сотрудников