Обязанности и достижения:
1. Разработал бренд-стратегию.
Провел анализ потребителей (качественное и количественные исследования), анализ рынка (POPs & PODs конкурентов, драйверы и барьеры, анализ коммуникации конкурентов, карта рынка), анализ продукта. Выделил целевые сегменты и сформировал позиционирование бренда.
2. Разработал коммуникационную стратегию.
Выделил инсайты, сформулировал суть и характер бренда, POPs & PODs бренда. В рамках новой стратегии произвел успешный ребрендинг, что позволило занять первое место в Top of mind желаемой категории.
3. Построил систему сбалансированных показателей для мониторинга маркетинговых показателей. Это была полуавтоматическая система: SQL-запросы по базе данных с последующей обработкой в jupyter notebook для построения нужных отчетов);
4. Лидогенерация: Facebook, Vkontakte, Яндекс.Директ, Google Ads, TikTok – умею работать с каждым из инструментов самостоятельно, но в Traffic Light CPA преимущественно делегировал данные процессы.
5. Оптимизировал личный кабинет с целью увеличения Activation rate, Retention rate и юнит-экономики в целом. Например, проводил AB-тесты различных напоминаний для пользователей – повысил средний чек и Retention rate.
6. Запустил и "докрутил" программу лояльности. Уже в первый месяц работы ПЛ revenue вырос более чем на 10%.
7. Внедрил новые каналы продвижения бренда. Например, были запущены несколько бесплатных EdTech-продуктов, ROMI одного из них за 6 месяцев превысил 1000%.
8. Организовывал участие компании в профильных мероприятиях (конференции и митапы).
9. Руководил отделом из нескольких сотрудников (PR-менеджер, product-менеджер, таргетолог, дизайнер). Внедрил должностные инструкции, фреймворк приоритизации гипотез для всего отдела, вырастил сильных специалистов.
За время моей работы компания смогла войти в ТОП-3 рынка в своей нише (была в ТОП-20), оборот компании вырос в 3,5 раза.