Дополнительные сведения:
Обладаю следующими деловыми качествами: самостоятельность, ответственность, аккуратность, усидчивость, внимательность, мобильность, исполнительность.
Для меня является важным работать в соответствии с правилами и инструкциями, определяющими мои должностные обязанности.
Некоторые человеческие качества: общительная, доброжелательная, отзывчивая, тактичная, хорошее чувство юмора.
Причиной смены места работы является желание развиваться дальше и отсутствие профессионального менеджмента на прежнем месте работы.
Хобби.
Увлекаюсь йогой, люблю велосипедные прогулки и чтение книг.
Люблю готовить. Нравится путешествовать. На данный момент мной были посещены следующие страны: Болгария, Турция, США, Вьетнам, Индия, Испания, Мальдивы. В этом году планирую посетить Аргентину или Японию.
2004 г. (с 01.06 по 31.08) - работала в США по программе международного обмена "WORK & TRAVEL", штат Северная Каролина, город Ролей.
Получила первый опыт работы за рубежом.
2005 г. (с 14.06. по 31.08.) прошла учебную практику в логистической компании ООО
«ТРАСТЛАЙН» Ltd, TRUSTLINE г. Москва в качестве помощника исполнительного директора.
Выполняемые функции:
организация встреч и переговоров, ведение рабочего графика руководителя, написание деловых писем.
Достижения:
Успешное прохождение деловой оценки (аттестации) на соответствие занимаемой должности.
2006 г. (03.07-29.12) работала в туристическом агентстве ООО «Анда-Тур» менеджером по продажам массовых направлений: Турция, Египет.
Выполняемые функции:
поиск и подбор тура согласно предпочтениям клиента, постоянный контроль за ведением своих заявок;
занималась вопросами рекламы; посещение выставок MITT, Туризм и Отдых, Отдых/Leisure;
использовала в своей работе информационные ресурсы, профессиональные сайты для развития уровня осведомленности и повышения профессионализма в сфере туризма (Тот, «кто владеет информацией, владеет миром»).
Достижения:
переработала документы туристов, пользующихся услугами данной компании, и свела все данные в единую клиентскую базу, упростив работу по поиску нужных контактов.
За время работы привлекла клиентов для компании, работающих с ней до сих пор.
2007 г. (15.01)-2008 г. (22.12) – работала в офисе туроператора ООО «Южел Трэвел» (является субагентом IATA) в должности менеджера по бронированию и выписке авиабилетов. Адрес: г. Москва, ул. Тверской Бульвар, 9, оф. 20.
Выполняемые функции:
прием заявок по различным каналам связи, их создание в программе «СамоТур», использующуюся в качестве КИС;
бронирование и выписка авиабилетов в глобальных системах резервирования «AMADEUS», "СИРЕНА" «GABRIEL»;
разработка сложных маршрутов, их состыковка;
работа и переписка с корпоративными и VIP клиентами;
работа на выставках.
Достижения:
Для работы в компании необходимо было владеть системой «AMADEUS». Обучение я прошла на рабочем месте, освоив систему самостоятельно, после чего сдала экзамен (экстерном) и получила сертификат «Amadeus Basic Course Air». Позже в мае, 2009 года окончила курсы АСБ "СИРЕНА" и получила сертификат. Повысила уровень своих профессиональных и личностных компетенций (инициативность, лидерство, умение работать в команде, ориентация на результат, понимание компании, коммуникативные навыки).
Компьютерные навыки:
ППК (Word, Excel, Power Point, Photoshop, Internet, ICQ),
оргтехники (факс, принтер, сканер, копировальный аппарат).