Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Подготовка, обучение и контроль работы персонала аэропорта в соответствии со стандартами компании Lufthansa
Организация наземного обслуживания в аэропортах и периодическая проверка качества оказываемых услуг
Проведение переговоров с контрагентами, обслуживание корпоративных клиентов: российские и международные компании
Консультации клиентов, подбор маршрутов, работа по программам лояльности поставщиков.
Бронирование и оформление международных и внутренних авиабилетов в системах бронирования Амадеус и Сирена, расчет тарифов, продажа и переоформление перевозочных документов
Регистрация пассажиров и багажа на внутренние и международные рейсы, посадка пассажиров на борт воздушного судна.
Организация и выполнение системы поиска утерянного багажа, решение конфликтных ситуаций, выплата компенсаций
Достижения:
уровень эффективности возврата утерянного багажа 98% при нулевом уровне претензий клиентов