Обязанности и достижения:
- Поиск новых Арендаторов, ведение «листа ожидания» в случае отсутствия подходящих площадок.
- опыт заключения сделок с крупными федеральными сетями
- уверенные навыки ведения сложных переговоров, проведения презентаций.
- Высокий уровень ответственности, умение работать с большим объемом информации, исполнительность, аналитический склад ума, коммуникабельность, умение вести переговоры.
- Работа с действующими и потенциальными арендаторами: переговоры, переписка, согласование коммерческих условий, взаимодействие и координация по всем вопросам аренды помещений.
- Согласование со службами компании и арендатором предварительных и основных договоров аренды, дополнительных соглашений к ним.
- Осуществление контроля договорных отношений с арендаторами (исполнение условий/пролонгации/внесение изменений условий и т. д).
- Ведение базы по объекту ТРЦ (реестр арендаторов, отслеживание срока действия договоров, дебиторская задолженность и т. д.).
- Постоянный контроль соблюдения Арендаторами условий договоров аренды.
Контроль своевременного исполнения Арендаторами всех денежных обязательств по договорам аренды, написание претензий и иные действия, предусмотренные договорами аренды в случае нарушения платежной дисциплины.
- Ежемесячный сбор, проверка и сохранение отчетности от Арендаторов.
- Мониторинг и оценка конкурентной среды ТРЦ.
- первичная бухгалтерия
- аналитика
- Организация и ведение документооборота
- Предоставление отчетности руководству
- Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Составление и оформление доверенностей
- Оформление первичных учетных документов в электронном виде
- Работа с системами 1С: Предприятие 8
- Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов
- Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании