Москва
Резюме № 5096060
Обновлено 9 февраля 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по аренде / продаже недвижимости

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 12 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Guest Relations

    Centara Grand Phratamniak, Тайланд

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с русскими и англоязычными гостями, коммуникация с внутренними службами отеля, check in, check out, решение спорных вопросов.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам и аренде

    Jensen Group, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и ведение телефонных переговоров, отработка заявок клиентов. Встречи с клиентами; показ объекта; подготовка и составление отчетности; подготовка; взаимодействие с инженерными и финансовыми и юр. службами
    • Июнь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО "Астера", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и ведение телефонных переговоров, "холодные звонки"; работа с клиентами, собственниками; ведение переговоров; показ объектов; заключение договоров, мониторинг платежей.
    • Октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "НДВ-СПБ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и ведение телефонных переговоров; отработка заявок клиентов; работа с клиентами; ведение переговоров; дежурства на строящихся объектов; заключение договоров ДДУ, ЖСК, ПДКП; контроль дебиторской задолженности.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год

    Специалист по работе с дебиторской задолженностью

    ОАО "Главстрой-СПб", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обновление реестра поступления платежей, отслеживание неплатежеспособных дольщиков, информирование участников долевого строительства о сумме задолженности/переплаты, ведение учета перезачета денежных средств между договорами, подготовка, составление и выдача СОПОЗВОТа участникам долевого строительства, аннулирование договоров, работа с архивом документов.
    • Июнь 2010 – октябрь 2010
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ОАО "Главстрой-СПб", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов по аренде площади БЦ, планирование рабочего дня руководителя, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение дирекции: заказ мебели, канцелярии, воды, работа с дольщиками.
    • Апрель 2010 – май 2010
    • 2 месяца

    Портье

    Отель "Азимут", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета движения номерного фонда отеля, оформление разрешение на поселение гостей, осуществление и контроль за своевременной подготовкой номеров к приему гостей, ведение документации по установленным формам, осуществление контроля за соблюдением проживающими правил пользования отелем, отслеживание своевременной оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности, обеспечение контроля за паспортным режимом при оформлении гостей, принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, ведет журнала сдачи дежурства, сдача в бухгалтерию необходимых отчетов и документов, обеспечение хранение и выдачи багажа, выдача и получение ключей от номеров отеля, информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и принятие заказов на их выполнение, принятие и вручение поступившей корреспонденции проживающим, сотрудникам отеля.
    • Апрель 2008 – март 2010
    • 2 года

    Старший администратор

    Отель "Викинг", Выборг

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом службы приема и размещения (12 человек), оптимизация работы с сотрудниками, клиентами и поставщиками, заключение договоров с партнерами, привлечение новых партнеров и клиентов, продвижение отеля, ведение корреспонденции с иностранными партнерами, организация рекламных акций, проведение презентаций, обучение персонала, ведение отчетности, прием и регистрация гостей отеля, бронирование номеров, контроль реализации брони, работа с оргтехникой.
    • Июнь 2007 – апрель 2008
    • 11 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    Гостиница "Кировские дачи", Выборг

    Обязанности и достижения:

    Бронирование номеров, прием и регистрация гостей, ведение отчетности
    • Ноябрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор Торгово-Выставочного Зала

    ЗАО "Ультра", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом (7 человек), взаимодействие с гос. органами, рассмотрение претензий, разрешение конфликтных ситуаций, соблюдение стандартов компании, контроль и составление плана продаж, ведение отчетности, обучение персонала, товароведение, оформление витрин и торгового зала, прямые продажи, работа с клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, целеустремлена, стрессоустойчева, жизнерадостна; легко адаптируюсь к новому. Без вредных привычик, умею разрешать конфликтные ситуации. Стремлюсь к самосовершенствованию, изучаю профессиональную литературу в свободное от работы время. Опыт успешной административной работы, коммуникативные навыки Компьютерные навыки: MS Windows, все офисные приложения, Internet, INHOVA, SAP R3 (аналог 1С), Барсум, Невский портье, Электронный курьер.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Финский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджером, начальником отдела, Руководителем проектов.Март 2023 – август 2025
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер по арендез/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)РуководительМай 2023 – июнь 2025
Обновлено 14 декабря
Обновлено 23 ноября
Обновлено вчера
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)ТехникФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год)Кассир в магазинДекабрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 19 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер по аренде



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob