Москва
Резюме № 35200923
Обновлено 11 июля 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по аренде, брокеридж

Был больше месяца назад
100 000 ₽
51 год (родился 31 мая 1974)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Январь 2013 – апрель 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Директор отдела специальной аренды

    FIDEA, Астана / Нур-Султан
    Собственник ТЦ, сдача в аренду торговых площадей.

    Обязанности и достижения:

    Управление департаментом брокериджа и аренды Торговых центров, Tulpar 40000 m2 (Центр товаров для дома, Астана), City Mall 25000 m2 (Караганда) • Управление персоналом (3 брокера, 3 администратора) • Разработка и внедрение концепций для новых ТРЦ «Tulpar» и «Astana Mall» • Участие в разработке рекламных и маркетинговых кампаний • Поиск и привлечение арендаторов • Работа с текущими арендаторами • Работа с дебиторской задолженностью Разработка и проведение презентаций Проведение переговоров с первыми лицами компаний арендаторов • Подписание договоров аренды с якорными арендаторами Разработка и внедрение концепции коммерческого проекта по рациональному использованию и управлению МОП в ТРЦ. Стратегическое и оперативное управление. Повышение доходности объекта, анализ денежного потока. Организация и контроль по поиску новых арендаторов, по заполнению вакантных площадей; Контроль и подписание договоров Аренды, работа с разногласиями и претензиями. Организация мероприятий по осуществлению контроля над соблюдением правил внутреннего распорядка Торгового центра арендаторами. Взаимодействие со всеми службами, задействованными в работе объекта (подразделение ЧОП, клининговые компании, служба эксплуатации, диспетчерские службы); • Соблюдение и контроль исполнения службами объекта установленных правил, регламентов и инструкций; • Создание и обеспечение комфортных условий для арендаторов и посетителей; • Оказание помощи арендаторам в решении возникающих вопросов; • Контроль соблюдения подрядчиками и арендаторами договорных условий; • Периодические обходы объекта в течение дня на предмет общего состояния и внешнего вида (чистота, порядок, выявление повреждений, благоустройство и т.п.); • Взаимодействие с контролирующими органами; • Корректное урегулирование возникающих спорных вопросов; • Участие в подготовке бюджета, взаимодействие с поставщиками услуг, предоставление отчетных документов; • Участие в заключении договоров с подрядными организациями; • Ведение необходимой документации, составление отчетов по результатам работы. . Разработка и интегрирование новых бизнес процессов, оптимизация существующих. Совместное участие с отделом маркетинга в разработке и провидении имиджевых мероприятий. Увеличение количества арендных мест было 8, стало 30 торговых мест с готовым оборудованием. Как следствие увеличение денежного потока плюс 20-27%.
    • Апрель 2010 – январь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    ООО ФАВОРИТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие, стратегическое и оперативное управление розничной сетью; Организация продаж в торговых точках и магазинах, постановка целей и задач для каждого магазина. Планирование торговых показателей, формирование акционных предложений, Конкурентный анализ рынка (мониторинг), ценовой анализ Организация работы магазинов (выкладка товара, чистота, ценники, работа с клиентом) Обеспечение и поддержание товарных запасов в магазинах, организация логистического отдела и его курирование. Участие в инвентаризации магазинов (выборочно) Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, развитие); Повышение качества обслуживания и рентабельности магазинов; Оптимизация существующих, внедрение новых бизнес-процессов. Координация и контроль проектов по открытию новых магазинов, в общей сложности было открыто 30 новых торговых точек в таких торговых центрах г. Москва как «Метрополис», «Охотный ряд», «Европейский», «Золотой Вавилон», «БУМ», «Домодедовский», Мега (все) «Город» и т.д. Проведение анализа рынка коммерческой торговой недвижимости, определение перспективных мест для открытия магазинов, анализ целесообразности открытия торгового объекта, оценка эффективности работающих торговых объектов; Ведение переговоров с арендодателями, обсуждение договорных условий, решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Sales manager

    BOSCH, Москва
    Продажа электроинструмента, принадлежностей, измирительной, садовой техники

    Обязанности и достижения:

    Продвижение продукта и его ассортимента на рынок, ведение переговоров на уровне топ-менеджмента, расширение клиентской базы, согласование коммерческих условий и заключение договоров, дебиторская задолженность, бюджетирование, развитие отношений с существующими и потенциальными клиентами. SWOT анализ. Управление коммерческими показателями контрагентов по Центральному Федеральному Округу, порядка 150 договоров. Контроль и обеспечение выполнения финансовых показателей региональных подразделений, плана продаж. Работа с сетями "Леруа Мерлен", "Касторама", "ОБИ" Все показатели продаж выполнялись в среднем на 105% (при условии составления планов продаж без учета кризисного положения строительного сектора 2008 – 2009 гг.), увеличение финансовых показателей на 33%. Привлечение новых контрагентов в ЦФО, примерно 50 договоров. Увеличение ассортимента продукта по всем контрагентам в среднем 25%, увеличение доли рынка электроинструмента “Bosch” по ЦФО не более 11%.
    • Январь 2008 – сентябрь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер оптового отдела

    Интратул-М, Москва
    Продажа и развитие рынка. Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

    Обязанности и достижения:

    Родвижение гидравлического инструмента на рынок России: "Norbar", "USAG" ведение переговоров на уровне собственников бизнеса, работа с существующей клиентской базой ее расширение, заключен договор с АО «Центр судоремонта «Звездочка». Осуществлен поиск новых филиалов и открыт в г. Архангельск. согласование коммерческих условий и заключение договоров, дебиторская задолженность. Работа с филиалами планирование продаж и маркетинговых мероприятий; мониторинг и анализ рынка;увеличение объемов продаж
    • Апрель 2003 – январь 2008
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель Директора Продаж

    Унисервис-Про, Москва
    Продажа электроинструмента, продвижение на рынок ручного инструмента

    Обязанности и достижения:

    Продажа электро- инструмента, "DeWalt", "Black and Decker", "Metabo". Активное продвижение на рынке ручного инструмента"Wilton", садового, смазочного инструмента и измерительного, ведение переговоров на уровне Директоров, расширение клиентской базы, индивидуальный подбор коммерческих условий и заключение договоров, ведение дебиторской задолженности и ее сокращение, расширение ассортимента у контрагентов. Работа с филиалами. Управление коммерческими показателями отдела компании Обеспечение выполнения финансовых показателей региональных подразделений, обеспечение плана продаж Координация деятельности курируемых подразделений Ответственность за выполнение задач и функций, плановых показателей, KPI по продажам

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь, Exel, Word, PP, acrobat, почта, 1С первичка и др.. Базовый английский. Права категории В, С.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер по арендез/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)РуководительМай 2023 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по недвижимостиАпрель 2020 – июль 2020
Обновлено 9 ноября
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год)Руководитель коммерческого отделаМарт 2024 – март 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший менеджер по арендеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалист по закупкамИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по аренде недвижимостиОктябрь 2023 – август 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по арендеСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер по аренде



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob