Обязанности и достижения:
Осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание, по продаже банковских продуктов и услуг, а также консультирование клиентов
- организация выполнения плановых показателей, заданий по бизнес-плану и по основным показателям работы сектора, осуществление функций администратора
- по обслуживанию юридических лиц: расчетно-кассовое обслуживание юр. лиц в рублях и в валюте, открытие бизнес-счетов для расчетов по операциям с использованием международных корпоративных карт, прием документов, необходимых для открытия счета, открытие (закрытие) клиенту банковского счета, счета по вкладу (депозиту), подготовка и заключение договоров банковского счета, договоров по различным видам услуг: «Клиент-Банк», Voice-информатор и др.
- работа с ценными бумагами с юридическими и физическими лицами: прием к оплате и выдача ценных бумаг
- проверка соблюдения предприятиями и организациями порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью
- подготовка отчетности.