Москва
Резюме № 1936877
Обновлено 28 июня
no-avatar

Менеджер по аренде, согласованиям / Начальник отдела аренды

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 20 июля 1970), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Менеджер объекта по аренде

    Бизнес центр класс В+, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг существующих предложений на рынке недвижимости, анализ и принятие решения по сегментации, разработка концепции позиционирования объекта. Разработка рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение потенциальных арендаторов. Составление и согласование бизнес-плана, расчет рентабельности проекта. Презентация объекта. Проведение переговоров с клиентами, согласование условий сотрудничества, подготовка всей необходимой юридической документации для заключения Договоров. Решение конфликтных ситуаций. Координация работы эксплуатационных служб объекта, клиннинговой службы, контроль за соблюдением внутренних нормативов и правил. Выставление счетов и отслеживание исполнения договорных обязательств. Контроль дебиторской задолженности. Решение вопросов по недопущению ПДЗ. Организация движения автотранспорта на внутриобъектной территории. Контроль за соблюдением пропускного режима.
    • Декабрь 2009 – ноябрь 2013
    • 4 года

    Заместитель руководителя

    ИП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловых переговоров, согласование договорных условий, заключение Договоров. Мониторинг рынка, размещение рекламы; поиск и ведение клиентов, консультирование клиентов, ведение маркетинговой отчетности. Брокеридж. Техническая подготовка и оформление юридической документации, согласование юридических документов внутри компании; ведение договоров с контрагентами (обработка счетов, взаимодействие с бухгалтерией и контрагентами, отслеживание выставления счетов); Умение работать с большими объемами информации. Согласование коммерческих и технических параметров, юридических аспектов, проверка и подписание договоров; контроль за выполнением договорных обязательств, отслеживание платежей, составление бюджетов. Индивидуальная предпринимательская деятельность.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела аренды. Заместитель директора проекта

    Торгово-офисный центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сдача торговых и офисных площадей в аренду на этапе строительства, составление концепции ТЦ; Определение тарифно-маркетингового плана с учетом местоположения помещений в структуре торгового комплекса, формирование эффективного пула арендаторов, разработка плана-графика сдачи объекта в аренду; Согласование коммерческих и технических параметров, юридических аспектов; составление бюджетов по аренде, составление отчетов по арендным площадям для собственника; Якорные арендаторы. Торговая галерея. Офисные площади. Складские площади. Опыт работы единственным специалистом. Техническая подготовка и оформление юридической документации (договоры аренды и субаренды, дополнительные соглашения, соглашения с контрагентами); согласование юридических документов внутри компании; ведение договоров с контрагентами (обработка счетов, взаимодействие с бухгалтерией и контрагентами, отслеживание выставления счетов); взаимодействие с арендаторами, содействие в решении их проблем, решение спорных конфликтных ситуаций; проведение мониторинга и анализа рынка коммерческой недвижимости, размещение рекламы. Презентации объекта потенциальным арендаторам; проведение переговоров с потенциальными клиентами по вопросам аренды свободных площадей в Торгово-офисном центре, организация ознакомления арендаторов с объектом недвижимости, показ сдаваемых площадей; обсуждение и ведение переговоров по Письмам о намерениях, ведение переговоров по Договорам аренды, организация подписания Договоров аренды объектов недвижимости; Взаимодействие с консалтинговыми компаниями (Cushman&Wakefield, Магазин Магазинов); Взаимодействие с административными структурами, получение Постановлений, Разрешений, Технических условий, Технических паспортов, Кадастровых паспортов, изменение целевого назначения части земель; Опыт работы с регистрирующими органами, Земельно-кадастровыми палатами, БТИ, Земельными комитетами, Геодезическими компаниями, Водоканалом, ГАИ - Проект организации дорожного движения; Согласования; Взаимодействие с Генподрядчиком, Генпроектировщиком, поставщиками, авторским и техническим надзором; Осуществление контроля за выполнением объемов, сроков и качества строительных работ, исполнение функции технического заказчика и заказчика-застройщика, формирование исходно-разрешительной и исполнительной документации на строительство, формирование проектной документации, взаимодействие с проектными организациями, формирование альбомов для Государственной экспертизы объекта недвижимости
    • Сентябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист по работе с арендаторами (Торговая и офисная недвижимость)

    ООО "Выставка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Презентации объекта потенциальным арендаторам; организация ознакомления арендаторов с объектами недвижимости, обсуждение и ведение переговоров по Письмам о намерениях, согласование договорных условий, ведение переговоров по Договорам аренды, организация подписания Договоров аренды объектов недвижимости, проверка и подписание договоров; Сдача торговых и офисных площадей в аренду, согласование коммерческих и технических параметров, юридических аспектов, составление бюджетов по аренде. Техническая подготовка и оформление юридической документации (договоры аренды и субаренды, дополнительные соглашения, соглашения с контрагентами); согласование юридических документов внутри компании; ведение договоров с контрагентами (обработка счетов, взаимодействие с бухгалтерией и контрагентами, отслеживание выставления счетов); взаимодействие с арендаторами, содействие в решении их проблем. Ведение деловых переговоров, работа с агенствами недвижимости, презентация объектов коммерческой недвижимости, поиск и ведение клиентов, консультирование клиентов, согласование договорных условий, контроль за выполнением договорных обязательств, отслеживание платежей, решение спорных конфликтных ситуаций, мониторинг рынка коммерческой недвижимости, размещение рекламы.
    • Декабрь 2005 – август 2006
    • 9 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами

    ООО « НОВЫЕ ПРОЕКТЫ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Презентации объекта, заключение сделок по аренде площадей, ведение деловых переговоров, согласование договорных условий, проверка и подписание договоров, контроль за выполнением договорных обязательств, отслеживание платежей, возвращение дебиторской задолженности, мониторинг рынка, поиск и ведение клиентов, консультирование клиентов, подбор и обучение персонала, проведение тренингов продаж.
    • Январь 1999 – декабрь 2005
    • 7 лет

    Исполнительный директор

    ООО «Современный Град Центр», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом (50чел.), заключение сделок по коммерческой недвижимости, ведение деловых переговоров, согласование договорных условий, техническая подготовка и оформление юридической документации (договоры аренды и субаренды, купли-продажи, дополнительные соглашения, соглашения с контрагентами), проверка и подписание договоров, контроль за выполнением договорных обязательств, согласование юридических документов внутри компании, отслеживание платежей, возвращение дебиторской задолженности, решение спорных конфликтных ситуаций, консультирование клиентов, презентации объектов коммерческой недвижимости, организация ознакомления арендаторов с объектами недвижимости, мониторинг рынка коммерческой недвижимости, размещение рекламы, ведение маркетинговой отчетности, подбор и обучение персонала, проведение тренингов продаж. Складская, офисная и торговая недвижимость.
    • Апрель 1997 – декабрь 1998
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела нежилых помещений

    ТОО «Интерсептор- МК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом (10-15чел.), заключение сделок по коммерческой недвижимости, ведение деловых переговоров, согласование договорных условий, проверка и подписание договоров, контроль за выполнением договорных обязательств, отслеживание платежей, возвращение дебиторской задолженности, решение спорных конфликтных ситуаций; поиск и ведение клиентов, консультирование клиентов, презентации объектов коммерческой недвижимости, организация ознакомления арендаторов с объектами недвижимости, мониторинг рынка коммерческой недвижимости, размещение рекламы, ведение маркетинговой отчетности, подбор и обучение персонала, проведение тренингов продаж. Складская и офисная недвижимость.
    • Октябрь 1996 – январь 1997
    • 4 месяца

    Брокер отдела нежилых помещений

    ТОО «Интерсептор- МК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Заключение сделок по коммерческой недвижимости, ведение деловых переговоров, согласование договорных условий, проверка и подписание договоров, контроль за выполнением договорных обязательств, отслеживание платежей, возвращение дебиторской задолженности, решение спорных конфликтных ситуаций; поиск и ведение клиентов, консультирование клиентов, презентации объектов коммерческой недвижимости, организация ознакомления арендаторов с объектами недвижимости, мониторинг рынка коммерческой недвижимости, размещение рекламы. Складская, офисная и торговая недвижимость.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, презентабельная внешность, продвинутые коммуникативные навыки, способность оперативно принимать эффективные решения, стрессоустойчивость, креативность, целеустремленность, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, умение работать в команде. Уважаемый Работодатель, прошу Вас ознакомиться с моим резюме и выбрать мою кандидатуру. Нанимая меня на работу, будьте уверенны, что я смогу качественно выполнять поставленные задачи и ваша команда пополнится ещё одним профессионалом. Наличие автомобиля-Nissan Primera, Nissan Teana. Компьютерные навыки: Microsoft office, Outlook, Windows, Word, Excel, AutoCAD, ArchiCAD, PowerPoint, Internet, оргтехника.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамМай 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела арендыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший менеджер по арендеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Ведущий менеджер отдела арендыМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2017 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший менеджер по арендеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября
no-avatar
Менеджер по арендез/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Генеральный директорИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Санитарка-уборщицаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (1 мес.)Кассир в супермаркетСентябрь 2020 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюМенеджер по аренде