Обязанности и достижения:
Задачи:
- Поиск и привлечение партнёров для охвата web-трафика клиентов.
- Повышение конверсии продаж авиабилетов на сайтах партнёров.
- Организация партнëрского сервиса.
- Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в поисковых системах, КМС, Ретаргетинг, Ремаркетинг.
Обязанности:
- Организация деятельности отдела, до 2 сотрудников, в чьи обязанности входит предложение услуг компании потенциальным партнёрам и партнёрский support. Холодные звонки, предложения сотрудничества с оплатой по CPA, CPC, CPM.
- Контроль работы со всей партнёрской базой, включая стратегических партнёров по отдельным продуктам.
- Самостоятельный поиск и привлечение клиентов.
- Развитие работы с партнёрами для повышения эффективности продаж.
- Организация активной конкурентной деятельности.
- Поддержание курса на достижение положительного результата экономики продаж. Анализ экономики текущих продаж и регулирование коммерческих условий с текущими партнёрами и потенциальными партнёрами с целью извлечения максимальной выгоды в интересах компании.
- Поиск технических подрядчиков и постановка технических задач, контроль их выполнения, прием работ.
- Ведение бухгалтерской отчетности с партнёрами.
- Доработка старых и разработка новых договоров.
- Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. с 2016 года контроль работы подрядчиков по контексту, а также с 2019 года самостоятельная настройка с нуля и самостоятельное ведение рекламных кампаний.
- Активное участие в процессе миграции с собственного движка сайта на движок компании Nemo.Travel.
- Взаимодействие со всеми службами компании и партнёрами по решению проблем, связанных с переходом на новый движок сайта.
- Настройка ценообразования сайта с нуля на новом движке и дальнейшее сопровождение.
- Активное участие в процессах взаимодействия с компанией "Международные процессинговые системы" по настройкам процессинга сайта по всем поставленным руководством и фин. службой задачам.
- Управление эквайрингом сайта в соответствии с задачами руководства и фин. службы.
- Взаимодействие с платёжными системами. Настройка подключений (административная часть) и решение проблем, а также подключение новых платёжных систем (Pay.Travel, Paylate, QIWI, Рапида, Рассрочка).
- С 2016 и до конца 2018 года активное участие в совместном проекте Агент.ру и компании "Евросеть" по реализации онлайн-продаж авиабилетов в розничных точках Евросети с оплатой авиабилетов банковской картой. Постановка и контроль всех задач по настройке онлайн-витрины для кассиров Евросети, в т. ч. процессов оплаты заказов и выписки авиабилетов.
- Участие и неоднократные победы в тендерах по размещению системы бронирования авиабилетов Агент.ру на сайтах крупных авиапредприятий России.
- Активное участие по настройке административной части и ценообразованию новых конектов с авиакомпаниями (Чартеры, NDC Lufthansa group, NDC S7, Navitaire DP).
- Проработка и решение задач, а также проблем подключений с ГРС Сирена-Трэвел и GDS Amadeus.
- Настройка, тестирование и запуск новых продуктов страхования, как основной доп. услуги при покупке авиабилетов на сайте.
- Обучение сотрудников компании особенностям движка сайта, процессам настроек, а также активное участие в решении любых индивидуальных задач поставленных руководством.
Достижения:
- Значительное увеличение трафика клиентов с сайтов партнёров и продаж.
- Значительный рост регионального охвата потенциальных клиентов в онлайн канале по всей России.
- Регулярный положительный финансовый результат.
- Сократил затраты на работу с подрядчиками за счёт самостоятельных технических настроек и ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads. Как результат более высокий ROI, чем у подрядчиков (агентств) за счёт повышенного внимания к деталям и более тщательному и дотошному анализу результатов рекламных кампаний.
- Неоднократно выявлял множество слабых качеств основных инструментов продажи услуг компании, предлагал свои решения, добивался положительных результатов по улучшению качества работы сайта.
- Успешная организация участия компании в выставках Workshop-2013 и MiTT-2014 и как результат, новые партнёры и рост продаж. Окупил затраты на организацию мероприятий.