Москва
Резюме № 51544402
Обновлено 23 августа 2021
no-avatar

Менеджер отеля

Был больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родился 08 сентября 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель службы приема и размещения

    Яхонты Ногинск

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работы Службы приема и размещения гостей, составление графика работы, предоставление табеля, общее количество подсменных 15 человек; - Работа с отзывами гостей; разрешение конфликтных ситуаций; - работа в Fidelio, предоставление отчетов; - Обучение сотрудников, составление инструкций, чек-листов и расписания; - Работа с групповыми бронированиями, мероприятиями; - Работа со счетами гостей, осуществление наличного и безналичного расчета за предоставляемые услуги; - Информирование гостей обо всех услугах, специальных предложениях и мероприятиях на территории отеля; - Проведение собеседований; - регистрация иностранных гостей в ОУФМС. Достижения: - Поднятие рейтинга отеля на Booking.com с 7.6 до 7.8, на основе 1200 отзывов, вывод на среднемесячную оценку 8, 9 - написание СОП для службы, проведение тренингов - введение процедуры онлайн-чекин, написание стандарта работы. - введение в работу 5 новых сотрудников
    • Апрель 2020 – январь 2021
    • 10 месяцев

    Менеджер по электронной коммерции

    Отель Vnukovo Village

    Обязанности и достижения:

    Контроль за количеством номеров, тарифами и условиями бронирования. Проверка тарифов (их идентичность) в Интернете, на сайте отеля, через каналы дистрибуции. Работа в Travelline: Формирование и заведение тарифов. Выгрузка цен в каналы продаж Открытие/закрытие квот. Сбор и анализ информации о рынке, проверка тарифов конкурентов и их специальных предложений. Работа со специальными системами ревенью-менеджмента. Работа с экстранетами бронирования Expedia. Booking.com, HRS, и др.; Размещение отелей компании на разных площадках, поиск и привлечение. Отслеживание/мониторинг паритет цен онлайн компаний на сайтах бронирования. Ежедневный контроль продаж в системах онлайн-бронирования; Отслеживание правильности и актуальности информации о гостинице с системах бронирования и на сайте; Отчетность по закрытию месяца; Интеграция Treveline АСУ и Эдельвейс.
    • Декабрь 2018 – май 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Revenue manager

    Korston Club Hotel Moscow, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Составление прогноза продаж; Квотация групповых запросов; Ежедневная проверка тарифов В системе Navision; Работа в RMS от Hotel Lab; Работа программе STR и анализ показателей; Мониторинг рынка конкурентов; Анализ уровня цен на рынке; Обеспечение доступности отеля во всех каналах электронных продаж. Работа с Channel manager (Travelline) и метапоисковиками (Trivago, Revato) Создание и внедрение эффективных тарифов и промокодов для увеличения загрузки; Своевременное открытие/закрытие для продажи отдельных категорий номеров и номерного фонда в целом. Заключение договоров с OTA и внесение информации об отеле во все каналы (описание, фото). Разработка акций и спецпредложений. Ведение корректного документооборота с ОТА и партнерами; Ведение статистики по продажам OTA и официального сайта отеля. Предоставление ежедневных отчетов Руководство отделом бронирования.
    • Апрель 2018 – сентябрь 2018
    • 6 месяцев

    Руководитель службы бронирования и размещения

    ООО отель "Лекко", Мытищи
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Организация высококлассного обслуживания гостей (групповые бронирования; решение проблем, связанных с жалобами и пожеланиями гостей, индивидуальный подход к постоянным гостям отеля); - Контроль отчетной финансовой документации СПиР; - Контроль оплаты счетов по безналичному расчету; - Анализ загрузки номерного фонда отеля; - Постановка иностранных граждан на учет, отправка уведомлений в органы ФМС; - Обучение и тренинг новых сотрудников СПиР, поддержание благоприятного микроклимата в коллективе; - Углубленное пользование компьютерной программой "UCS-Shelter", раскрытие и введение новых ресурсов; - Работа в системах он-лайн бронирования.
    • Октябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отеля

    ОАО АПАРТ-ОТЕЛЬ "ВОЛГА", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Контроль регистрации иностранных граждан в соответствии с требованиями законодательства Подбор и обучение персонала Контроль заезда, проживания и выезда гостей Контроль финансовых операций на стойке службы приема и размещения. Проверка кассовой дисциплины. Решение конфликтных ситуаций с гостями. Guest relations, работа с пожеланиями и претензиями гостей Координация и взаимодействие с другим отделами гостиницы ( Контроль ответов на отзывы в системе Revinate. Tripadvisor, Booking.com, Google. Контроль операционных расходов службы на ежемесячной основе. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему гостей. Тренинги персонала по операционным стандартам на ежедневной основе.
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года

    Администратор СПиР

    ОАО ТГК "САЛЮТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - бронирование номеров; - прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; - проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; - предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; - контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; - контроль качества обслуживания посетителей; - координирование работы персонала отеля; - урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Создание сетки тарифов. Знание всех ОТА и возможности их подключения. Навыки анализа рынка. Умею работать в команде. Имею опыт наставничества, обучения персонала. Имею навыки делового общения, ведения переговоров, в том числе разрешения конфликтных ситуаций. Могу работать в условиях многозадачности. Хорошее знание ПК и оргтехники. Знание программы Opera, Fidelio, epitome, logus. Адаптация к любой программе ведения гостиничного бизнеса. Есть опыт написания sop для отдела бронирования и размещения. Большой опыт работы с жалобами и нестандартными ситуациями с гостями. Организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки, инициативность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту. Водительское удостоверение категории B. Опыт вождения 10 лет. Вредных привычек не имею. Fidelio, MS Excel, MS Word, MS Navision, Libra PMS, Adobe Photoshop, MS PowerPoint, Lotus, GDS, CRM, Logus

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)КурьерДекабрь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Регистратор заявок, регистратор звонковФевраль 2023 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Оператор на телефонеИюль 2020 – ноябрь 2023
Обновлено вчера
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер пункта выдачи заказовАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 октября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (10 лет)ОператорМай 2007 – май 2017
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 мес.)ТовароведОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 26 ноября
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиМенеджер