Обязанности и достижения:
1. Консультирование покупателей по запасным частям, выявление их потребностей и работа с возражениями.
2. Продажа запасных частей покупателям и подбор необходимых компонентов с помощью электронных каталогов. Знание рынка запасных частей (оригинал и неоригинал).
3. Консультирование покупателей через онлайн-чат, телефон и электронную почту.
4. Ведение клиентской базы и предоставление информации о стоимости и сроках поставки запасных частей.
5. Работа с поставщиками и учет запасных частей в складской программе.
6. Прием, выдача и оформление документов на продажу запчастей.
7. Разрешение рекламаций (возвратов) и контроль процесса оформления проданных запасных частей.
8. Владение техническим английским и знание каталогов запасных частей из различных регионов: Америка, Европа, Корея, Япония, Россия.