Москва
Резюме № 48703318
Обновлено 11 марта
no-avatar

Менеджер отдела закупок

Была больше месяца назад
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Ступино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Менеджер по учёту затрат в организации

    ООО " Фрито Лей ямунуфактуринг ", Кашира
    Производство продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    - Ведение договоров коммунальных услуг (ээ, газ, вода, отходы очистных, транспортировка газа), контроль оплат. - Организация процессов по поиску поставщиков. Проведение конкурсов на закупку работ/услуг (обслуживание производственного оборудования) для нужд производства, заключение договоров\дополнительных соглашений и приложений.. - Ведение категории ТОРО (техническое обслуживание и ремонт оборудования на производственном участке, на основании заявок Инженерного отдела. - Создание годовых РО на основании ТОРО заказов, сопровождение процесса от начала работ до оплаты. - Авторизация поставщиков услуги, включая системы управленческого учета (SAP) и т. п.) / инициирование создание поставщиков/материалов - Ведение переговоров с потенциальными поставщиками предоставляющими выгодные условия на закупку услуг/запчастей для компании. - Первичные и закрывающие пакеты по услугам, сопровождение от получения пакета, до расчёта с поставщиком /подрядчиком. ·        - Работа в системе SAP. - Формирование годового бюджета на выполнение работ/услуг.
    • Сентябрь 2017 – май 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Категорийный эксперт отдела закупок

    Производство продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Категорийный эксперт по закупкам • Организация закупочной деятельности согласно стратегии закупок запасных частей, расходных материалов и сервисов, технических сервисов для заводских площадок • Организация процессов по поиску поставщиков. Проведение конкурсов на закупку запчастей, услуг/выполнение работ для нужд производства, заключение договоровдополнительных соглашений и приложений. • Анализ рынков товаров, услуг, сервисов для производственных площадок. Участие в процессе подготовки прогнозов динамики цен и рисков на текущий год, а также в долгосрочной перспективе для планирования затрат и составления годового плана. • Управление локальными запросами на закупки товаровматериаловуслуг в соответствии с разработанными стратегиями и установленными правилами работы • Проверка качества заявок на закупку и корректность указанного канала закупки, обеспечение предоставления инициаторами закупки полной технической информации, пояснений, спецификаций, необходимых для осуществления закупки • Ведение категории ТОРО (техническое обслуживание и ремонт оборудования на производственном участке, на основании заявок Инженерного отдела. • Взаимодействие с производственным и инженерным отделом по определению потребности в конкретных наименованиях запчастей (услуги, ремонт и обслуживание). • Ведение отчетов по проведенным конкурсам, полученным экономиям и распределении бюджета на отчетный период. • Ведение активной базы поставщиков. Поиск новых и развитие отношений с имеющимися поставщиками: цены, условия работы и оплаты. • Авторизация поставщиков/материалов/услуги, включая системы управленческого учета (SAP и т. п.) / инициирование создание поставщиков/материалов • Ведение переговоров с потенциальными поставщиками предоставляющими выгодные условия на закупку услуг/запчастей для компании • Внедрение инициатив по сокращению разовых закупок, оптимизации сроков поставки, объемов и цен. • Управление отношениями внутренних клиентов с нестратегическими поставщиками Проведение конкурсов на реализацию производственных отходов (металла, макулатуры и т. п.), а также утилизацию отходов в соответствии с действующим законодательством РФ. Прохождение внутренних и внешних аудитов на соблюдение стандартов компании в работе с контрагентами Участие в проекте по передаче непрямых закупок в SB

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий специалист в отделе реализацииМай 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 11 апреля 2016Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела закупокМарт 2011 – август 2013
Обновлено 7 декабря 2023Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель обособленного подразделенияСентябрь 2018 – апрель 2021
Обновлено 24 октября 2016Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Мастер-приемщикМарт 2012 – октябрь 2014
Обновлено 1 августа 2018
Обновлено 20 февраля 2019Последнее место работы (2 мес.)Специалист по заказамИюнь 2014 – август 2014
Обновлено 27 сентября 2021Последнее место работы (5 мес.)Инстаграм-маркетологМарт 2021 – август 2021
Обновлено 7 декабря 2021Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор по закупкамАвгуст 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 31 июля 2022
Обновлено 23 декабря 2023Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Инженер снабженияНоябрь 2021 – февраль 2023
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеТовары народного потребленияМенеджер в отдел закупа

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob