Москва
Резюме № 38720805
Обновлено 7 сентября 2022
no-avatar

Менеджер отдела закупок, импорт-менеджер, продакт-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 03 мая 1982), не состоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Селигерская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Август 2017 – июнь 2022
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий менеджер ВЭД

    Филиал иностранной компании , Москва
    Розничная торговля (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    1. Бюджетное и скользящее планирование импортных и экспортных поставок. 2. Переговоры с поставщиками (Европа и ЮВА) и транспортными компаниями. 3. Анализ и оптимизация логистических затрат. 4. Финансовая отчётность о ВЭД, постоянное взаимодействие с головным офисом в Европе и со всеми подразделениями компании. 5. Анализ и прогноз продаж, оборачиваемости. 6. Документальное сопровождение внешнеторговых контрактов. 7. Введение в ассортимент новых продуктов, вывод из ассортимента устаревших продуктов. 8. Управление цепями поставок компании. 9. Работа с рекламациями.
    • Июль 2016 – май 2017
    • 11 месяцев

    Продакт-менеджер

    ООО "Высокие Технологии Тонера", Москва
    Расходные материалы для печати Запчасти для офисной и компьютерной техники HP Запчасти для серверов и систем хранения данных HP Системы видеонаблюдения

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. 2. Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп. 3. Поиск и привлечение новых поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков. 4. Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий сотрудничества. 5. Составление, отслеживание и контроль заказов. 6. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками. 7. Обеспечение документального оформления сделок. 8. Аналитика продаж и оборачиваемости. 9. Введение в ассортимент новых продуктов, вывод из ассортимента устаревших продуктов. 10. Мониторинг цен на конкурирующие продукты и установление цен на продукцию своей группы. 11. Работа с рекламациями. 12. Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарной группе. Консультирование продавцов, а при необходимости – покупателей по своей товарной группе.
    • Август 2013 – июль 2016
    • 3 года

    Руководитель отдела закупок

    ООО "Торговая Компания Дуслар", Москва
    Мебельная фурнитура, наполнение и аксессуары для шкафов-купе, светильники.

    Обязанности и достижения:

    - Анализ продаж, оборачиваемости товара, ABC-XYZ анализ; - Управление товарными запасами: анализ остатков, планирование закупок; - Контроль за выполнением заказов поставщиками; - Деловая переписка и переговоры с поставщиками на англ. и немецком языках; - Внешняя и внутренняя логистика; - Расчет себестоимости, ценообразование; - Оформление импортных/экспортных таможенных документов, расчет таможенных платежей; - Контроль за поступлением товаров на склад, приемкой товара, документальное оформление поступлений товара; - Участие в выставках; - Ведение внешнеэкономических контрактов, согласование условий; - Взаимодействие с транспортными компаниями, таможенными органами и СВХ; - Контроль взаиморасчетов с таможенными органами и СВХ; - Оптимизация транспортных расходов; - Оформление рекламаций о недопоставках/порче товара в адрес поставщиков.
    • Июнь 2007 – июнь 2013
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела ВЭД

    ТОО "Advanced Technologic Solutions"
    Телекоммуникационное и IT оборудование

    Обязанности и достижения:

    Организация и руководство логистическими процессами компании: Разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений, определение функций и операций; Контроль применения разработанных методических и нормативных материалов; Контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела. Организация обучения персонала; Знакомство персонала с основами логистики; Разработка форм и методов ведения отчетности; Формирование бюджета на логистику, управление затратами на логистику; Организация обработки транспортной и товаросопроводительной документации. Управление закупками: Разработка плана закупок; Выбор базисных условий поставки, поставщика; Разработка транспортных условий контрактов; Разработка договора поставки и его заключение; Выбор видов и сроков платежей; Организация взаимодействия с поставщиками. Управление поставками: Планирование поставки; Осуществление мониторинга поставки; Анализ результатов поставок. Организация складского учета: Управление каналами распределения; Управление возвратом продукции.
    • Октябрь 2006 – июнь 2007
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист по логистике

    ТОО "ОТС Нэтуорк"
    Телекоммуникационное и IT оборудование

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с зарубежными поставщиками на английском и немецком языках; договорная и претензионная работа с поставщиками и заказчиками; формирование закупок и документальное сопровождение поставок; мониторинг движения товара; проверка отгрузочных документов от поставщиков; ведение документооборота, ведение контрактов с поставщиком: согласование цены, качества, спецификации и особых условий контракта, отслеживание оплат по контракту; мониторинг графика отгрузок и оплат по ним; анализ предложений грузоперевозчиков, оформление заявок, договоров на оказание транспортных услуг, оптимизация стоимости доставки; отслеживание наличия и актуальности документов по сертификации товара; подготовка и сопровождение тендерной документации; Взаимодействие с внутренними службами компании для получения всех необходимых документов; контроль сроков и результатов выполнения работ по тендерам.
    • Май 2006 – октябрь 2006
    • 6 месяцев

    Менеджер по логистике

    Siemens, ТОО
    IT оборудование

    Обязанности и достижения:

    Работа с отделом продаж и Центральным офисном компании по планированию необходимых объемов и сроков поставок Заказчикам; договорная и претензионная работа; взаиморасчеты, ведение сопроводительной документации; оформление спецификаций и коммерческих предложений; переписка и ведение деловых переговоров с крупными Заказчиками на немецком и английском языках; перевод технической документации для таможенного отдела; координация работы по таможенной очистке товаров.
    • Июнь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    Фрахтовая компания ТОО "ТрансАл"
    Транспортные и таможенные услуги

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы офиса: формирование заявок от отделов, закупка и распределение канц. товаров, предметов интерьера; Закупка и обеспечение бесперебойной работы оргтехники; Обеспечение работы корпоративной связи; Организация мероприятий на территории компании: собрания, конференции, корпоративные встречи; Охрана труда и пожарная безопасность; Входящая и исходящая корреспонденция; Мониторинг компаний, представляющих услуги для офиса, оптимизация расходов. Составление и внедрение в компанию инструкций СМК по ISO 9001.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки регулярного ведения переговоров (в том числе на английском и немецком языках); - знание основ закупочной логистики, управления товарными запасами; - знание сертификации товаров, принципов товародвижения; - знание транспортной логистики (перевозка, страхование, распределение потоков, бюджет); - знание методов учета затрат и расчета себестоимости продукции. Уверенный пользователь ПК (MS Office: продвинутый уровень Excel, Outlook, Photoshop, 1С: Управление торговлей 7 и 8), Axapta и Internet; Права категории В Ответственность, коммуникабельность, быстро обучаемость, умение и опыт руководства людьми, умение работать в команде, умение работать с большими объемами информации и расставлять приоритеты, доброжелательность. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:13Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Инструктор по обучениюФевраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист ОМТООктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Эксперт по закупкамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (2 года)Начальник бюроДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет)Менеджер по закупкамДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Комплектовщик заказовЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет)Менеджер по закупкамДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Специалист по сопровождению клиентовФевраль 2020 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер отдела закупок (клининг, HORECA)Июль 2023 – июль 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по продажамИюль 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер в отдел закупа



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob