Обязанности и достижения:
Период работы: С сентября 2009 года по 2015 год
Должность:
Категорийный менеджер (полная занятость)
Название организации:
ООО Строительные материалы ДВ г. Комсомольск-на-Амуре
(Оптово-розничные продажи строительных и отделочных материалов)
Должностные обязанности и достижения:
- Разработка общей стратегии ассортимента компании;
- Управление подшефными категориями с целью обеспечения максимальных плановых показателей;
- Поиск новых товаров и позиций для категории, на основании анализа конкурентной карты (показатели закупочной цены, транспортных расходов, конкурентной обстановки в городе);
- Разработка и реализация ценовой стратегии, ценообразование и формирование прайс-листов;
- Снабжение (оптимизация запасов, логистика). Организация бесперебойного процесса поставок и реализации товаров в подотчетных категориях (в т. ч. перемещение ТМЦ между торговыми точками);
- Участие в планировании показателям по продажам в подотчетных категориях (оборот, прибыль, запас, ROA, торговая надбавка, маржинальная прибыль);
- Анализ ликвидности товаров и поддержание уровня оборачиваемости:
- Анализ покупательского спроса;
- Анализ деятельности конкурентов;
- Анализ продажи товаров в подотчетных категориях;
- Анализ работы потенциальных и имеющихся поставщиков (мониторинг рынка, заключение договор, претензионная работа);
- Отчетность по результатам анализа продажи в подотчетных категориях;
- Планирование дальнейшей работы на основании результатов;
- Контроль мерчандайзинга на торговых точках компании по своему товарному направлению;
- Организация маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории;
- Контроль приемки и условий хранения вверенной товарной категории;
- Планирование бюджета;
- Работа с Аналитикой, статистика;
- Составление товарного портфеля (актуализация, проработка ширины, глубины ассортимента с целью получения наибольшей прибыли);
- Контроль неликвидности и оборачиваемости запасов.
Период работы: с января 2015 по настоящее время
Должность:
Начальник отдела маркетинга и рекламы (полная занятость)
Название организации:
ООО Строй Мир, г. Комсомольск-на-Амуре
(Оптово-розничные продажи строительных и отделочных материалов)
Должностные обязанности и достижения:
- Анализ потребностей аудитории и границы ценообразования.
- Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
- Контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации (ТВ, радио, печатные СМИ, прямой почтовой рассылке, Интернет и т. д.)
- Разработка новых творческих проектов, направленных на стимуляцию аудитории и выполнение финансового плана учреждения.
- Контроль и администрирование проектов от идеи до «post PR компании»
- Финансовое сопровождение проектов (поиск спонсоров и работа с ними, планирование, отчетность и т. д)
- Разработка макетов афиш, билетов, флаеров
- Разработка рекламных видео и аудио-роликов
- Работа по созданию благоприятного имиджа предприятия
- Ведение отчетности по всем направлениям