Обязанности и достижения:
Функции:
- продажа банковских, инвестиционных продуктов (первичная консультация клиента и его передача сотруднику банка для дальнейшего выполнения полного спектра операционной работы, личное консультирование и сопровождение договоров корпоративных и VIP клиентов);
- разрешение конфликтных ситуаций (претензии по качеству работы, услуг);
- организация и контроль работы отделения (распределение обязанностей сотрудников, проверка организации рабочего места операциониста - наличие информационных и рекламных материалов, контроль за качеством обслуживания, обеспечение отделения всеми необходимыми расходными материалами, составление отчетности и планирование работы отделения);
- создание презентаций, коммерческих предложений для клиентов банка;
- привлечение новых клиентов категории private banking;
- обучение и адаптация новых сотрудников, формирование команды.
Результаты работы и достижения:
Увеличила как количественные так и качественные показатели работы отделения, посредством умелого управления персооналом и поддержания командного духа.