Обязанности и достижения:
Ведения договорной работы, а именно: заключение, составление договоров аренды, субаренды, подряда, поставки, хозяйственные договора, договора на оказание услуг и др. (унификация договоров, оптимизация процесса их согласования), ведение переговоров с органами власти и клиентами (арендаторами). Аудит и административная деятельность на 8 объектах -Торгово офисных центрах. Поиск арендаторов текущая локальная работа с ними.
Комплексное юридическое сопровождение деятельности компании в компетенции Отдела недвижимого имущества.
Составление юр. документации к договорам аренды, внесение изменений и проч.: Доп. соглашений, актов разногласий, писем и проч., регистрация Договоров аренды.
Представление интересов компании в различных инстанциях.
Составление претензий досудебных и прочих, обращение в суд.
Активный поиск клиентов, поддержание клиентской базы.
Дебит. задолженность: аудит, отслеживание и контроль. Контроль и подбор тех. персонала, обслуживающего персонала, формирование кадрового резерва.
Организация процессов администрирования на объектах (работа с охранными организациями на объектах и техническим отделом).
Представление интересов компании в контролирующих органах.
В подчинении тех. служащие в кол-ве 30 чел.
Ведение реестра и журналов, архива.
Локальная работа с клиентами: выезд к клиенту, демонстрация и презентация, выявление потребности, помощь в выборе. Формирование первичной отчетности.
Оформление, планирование и координирование заявок на ремонтные работы.
Планирование, заказ, списание хоз. средств на объекты