Обязанности и достижения:
- мониторинг конкурентов, портрета покупателя, анализ эффективности маркетинговых мероприятий, анализ географии продаж, воронка продаж;
- формирование маркетинговой стратегии, нацеленной на выполнение планов по продажам;
- создание и разработка рекламных материалов (написание слоганов, брифов на макеты, ролики и т.д.);
- медиапланирование;
- разработка схем, форм, методов и техник продаж услуг Компании, продвижения услуг на рынке;
- разработка планов по улучшению работы и эффективности рекламного носителя;
- разработка стратегии привлечения крупных рекламодателей;
- проведение исследований конкурентной среды - мониторинг и анализ;
- проведение переговоров, заключение соглашений и поддерживание взаимоотношений с крупными ВИП клиентами;
- работа с региональными клиентам;
- ценообразование, подготовка анализа и отчетов по конкурентному ценообразования;
- разработка и организация PR-проектов - по продвижению компании, выбор эффективных коммуникационных и медиа технологий;
- подбор и обучение персонала по продажам;
- организация и проведение учебных семинаров и других форм и методов обучения сотрудников
- выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей отдела
- организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы;
осуществление контроля и отчетность:
- за проведением PR по продвижению компании,
- за квалификацией сотрудников отдела,
- за выполнением плана продаж и иных установленных показателей,
- за правильностью ведения документации - заключения договоров, выставления закрывающих документов и т.д.,
- за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности клиентов
- ведение базы CRM.