Обязанности и достижения:
1) Работа с клиентами (договоры на сервисное обслуживание, решение проблемных вопросов с клиентами относительно эксплуатируемой техники, консультации по оптимальному сочетанию планируемой для приобретения техники, получение сведений об удовлетворенности клиентов приобретенной техникой и качеством сервисного обслуживания, рекомендации о необходимости проведения ремонтных и диагностических работ, поиск и привлечение новых клиентов)
2) Организация работы инженерно-технического отдела (планирование работ и прогнозирование необходимого для их выполнения времени, распределение сотрудников, постановка задач, контроль качества выполняемых работ посредством телефонного общения с клиентом и при личных встречах, контроль выполнения гарантийных обязательств)
3) Подготовка и прохождение сервисного аудита (знание требований базового дилерского стандарта, контроль за их выполнениеи)
4) Контроль оплаты работ
5) Планирование затрат